Как предложить клиенту домашний уход

29 July 2019

Как предложить клиенту домашний уход

1. Задавайте вопросы. Вы должны знать, чем сейчас пользуется клиент для того, чтобы скорректировать или возможно заменить некоторые позиции в его уходе. А главное, будьте ненавязчивы, просто беседуйте, не устраивайте "допрос".

2. Слушайте внимательно своего клиента и попробуйте проанализировать, чего именно ему не хватает. Если он без конца говорит о том, что ужасно расстроен тем, что у него появились морщины под глазами, подберите ему уход для глаз, даже если вы считаете, что стоит обратить внимание на другое.

3. Узнайте об образе жизни клиента. Так, например, если клиентка - бизнесвумен, у нее вряд-ли найдется время на маски, она придет лучше к вам на уход. А вот если вы подберёте ей крем с пометкой "24 часа", то вопросы как что и с чем у нее отпадут. Если девушка привыкла за собой ухаживать и любит иметь косметику на выбор по настроению, вы поймете об этом по ее разговору.

4. Большинство людей - визуалы, используйте наглядные пособия: карту клиента, на которой будет схематически изображено лицо и проблемные зоны с решением, как избавиться от них, здесь же вы сможете сделать рекомендации по косметике. Это ненавязчиво и очень удобно.

5. Пробуйте то, что рекомендуете, на себе. Особенно, если это соответствует вашему типу кожи. Если косметологу нравится то, что он рекомендует, и если это помогло ему избавиться от какой-то проблемы, то у него будут гореть глаза, когда он будет предлагать своему клиенту домашний уход. А вот обман чувствуется всегда.

6. Хорошо изучите то, что будете предлагать. Состав, способ применения и сочетаемость. Вы должны знать все нюансы средств, с которыми работаете.

7. Дарите пробники своим клиентам после процедуры. Многие фирмы предоставляют их бесплатно. Так клиент сможет потестировать косметику. Ну и конечно же, пробник, как комплимент, всегда очень приятен.

8. Если вы хотите сделать рекомендации по уходу, то делайте их во время процедуры. Не ждите, что клиент потом сядет, возьмёт ручку и будет конспектировать. В процессе процедуры вы ненавязчиво можете обронить,что сывороткой важно пользоваться начиная с 25-ти лет, а крем для глаз наносить нужно вот так, кстати, вы пользуетесь кремом для глаз?

9. Попросите клиента показать и рассказать, как он ухаживает за собой, покажите как правильно наносить крем, как снимать косметику. Вы удивитесь, но большинство делает это неправильно. Клиенты приходят к нам за красотой, подарите им знание о том, что работа в паре гораздо эффективнее.

10. Выберите одно-два средства из той марки, с которой работаете, в домашнем уходе и имейте его "про запас". Иногда клиенты бывают настолько воодушевлены, что хотят купить средства здесь и сейчас, они не будут ждать. Позаботьтесь об этом.

Хороших вам клиентов и хороших продаж!