Конверсия. А давайте на примере

2 February 2019

Допустим, вы провели рекламную кампанию, например, раздали листовки с акцией (промокодом), сделали рассылки в WhatsApp, запустили рекламу на сайт или в соцсетях.

Пусть будут листовки 📄

Итак, вы знаете👇

✓что распечатали 1000 шт.

✓раздали 700 шт.

✓к вам пришло и купило 10 человек (по одному с каждой листовки)

Считаем 🤳

1. Доля клиентов, которые увидели рекламу:

700х100/1000=70%

Или 0,7 - это конверсия от действий, которые привели к тому, что рекламу увидели

2. Доля людей, на которых реклама произвела нужное действие, т.е. они пришли:

10х100/700=1,43%

Или 0,0143 - это конверсия от работы самой рекламы.

Соответственно, чем выше эти доли (конверсия), тем лучше для вас, т.к. выше прибыль. Посчитав конверсию сможете. Понять - окупилась ли реклама и сколько вы заработали 👍

О том, что такое прибыль, как ее рассчитать, что такое воронка продаж, как и для чего строится в следующих статьях!

________________________________________________________

Получить больше информации, заказать консультацию по продвижению сайта, аккаунта Инстаграм можно написав в

WhatsApp wa.me/79509697788

Мой Инстаграм https://www.instagram.com/artem_todo