Ремонт Nissan X-Trail

Знойный ремонт Nissan X-Trail с "южным" колоритом это скорость, сроки и взаимовыручка. Если мастер-приёмщик сказал два дня, значит два, даже если разверзнутся все небесные хляби и на Москву снизойдёт очередной шквал с градом. Штормовое предупреждение и механик не успевает? Наши ребята словно Юлий Цезарь – умеют работать на двух подъёмниках.

Дано:

— Автомобиль: Nissan X-Trail
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: 2,5
— Особенности ДВС: бензин
— Коробка передач: MCVT
— Привод: Полный
— Пробег: 125 000

Требуется:

— подстраховать напарника

Осматриваем поле битвы и оцениваем чем реально можем помочь. Машина досталась боевая, видела не только асфальт, грунтовку на дачу, но и грязь преодолевала. Где-то в ней и остался один из датчиков парктроника: может потерялся, а может захотел посмотреть мир.

Так, спереди у нас глобальные вмешательства: нет подрамника, рулевой рейки, стабилизатора поперечной устойчивости и передних нижних рычагов. Отстёгнуты обе полуоси, выхлопная система лежит на полу, откручен кардан – да у нас тут потенциальный демонтаж двигателя.

Сверяемся с бумагами – так и есть, течёт задний сальник коленвала. Точнее тёк, машина стоит на этапе сборки, остались мелочи по сравнению с общим объёмом.

Стоит отдать должное задерживающемуся механику за его "порядочность" все болты рассортированы, а запчасти образцово-показательны сложены возле Nissan X-Trail – то ли чувствовал, то ли смотрел прогноз погоды ;)

"Эх, где наша не пропадала", сказал сменщик и принялся за работу, но в его взгляде читались несколько иные мысли.

Для разогрева неплохо бы начать с самого простого. Что у нас тут, втулки стабилизатора? Годится! Если внимательно присмотритесь к фотографии, увидите нашего видеооператора, тщательно "контролирующего" процесс с камерой в руках.

Не забываем пользоваться медной смазкой. Она словно бальзам на душу резьбовых соединений, без неё в следующий раз болты рискуют не открутиться и остаться в теле подрамника.

Вооружаемся палочкой-подпиралочкой, снимаем передние нижние рычаги и приносим их в жертву гидравлическому божеству отправляемся извлекать задние сайлентблоки.

Тиски не наш метод, только гидравлика с усилием не менее десяти тонн. Подбираем проставку под размер и давим, давим, давим.

Если проводите ремонт Nissan X-Trail самостоятельно, запоминайте правильное положение сайлентблоков. Забыли? Запомните простое правило: на задний сайлентблок нагрузка ложится по оси автомобиля, следовательно прорези в резине должны смотреть вбок.

Рычаги готовы. Прикручивать их приходится, согнувшись в три погибели, зато это последняя операция, ибо этот стремительно несущийся на заднем плане размытый силуэт принадлежит вынужденному "опоздуну". Пока крутятся гайки, ему как раз хватит времени переодеться.

Ну и напоследок ставим заметку в заказ-наряде, что резина, на которой приехал Nissan X-Trail, давно просится на завод по переработке, ибо 2 миллиметра – прямой путь к аквапланированию, чему весьма способствует холодное и дождливое лето.