Философия Ленмара

27 August 2019

Почему есть разделение между философией и мифологией? И почему философия объективна, а мифология субъективна?

Когда мы смотрим на жертвоприношения древних и видим как они лучшие куски мяса едят, а кости и кишки преподносят богам,- то нет лучшего примера иронии веры.

Когда Фихте и Аст иронизируют на манер софистов, что они могут признать сегодня одно как добро, а завтра это одно могут признать как зло,- то это лишь говорит об их тщеславии, а не о философском мировоззрении. Философия исходит из понятия: и признаёт одно - что это зло, а другое - что это добро.

Вера в бога и религия бога - это разные вещи. Если языческая вера в бога это субъективный идеализм, то христианская религия бога это объективный идеализм.

Субъективизм язычества есть ирония того, что бог не познаваем, так и софисты утверждают, что объективно ничего нельзя познать. А объективизм христианства познаёт бога в триединстве,- в философской интерпретации мы находим это как то, что объект мы познаём во всеобщем единстве.

И перед человеком стоит один вопрос; познаваём ли он объективно или нет? И ответ на этот вопрос даёт философия и софистика. Философия отвечает да, познаваем, софистика отвечает не познаваем.

Надо просто уметь отличать философию от софистики. А каким образом познаётся объект,- так для этого существует один метод, который изложен в "Науке логики" Гегеля, и этим методом пользовались и Маркс и Ленин.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк!

Философия Ленмара

P.S. Авторская статья написана на день рождения Гегеля и является точкой зрения члена кружка Ленмара.