Бизнес на продаже фотографий

Бизнес на продаже уникальных фотографий в интернете с каждым днем набирает все большие обороты, он является востребованным направлением заработка на дому. Существуют как отечественные, так и зарубежные порталы для продажи фото контента и если раньше прибыль от фотографий получали лишь профессионалам, которые работали на крупные и международные компании или выставлялись в художественных центрах и галереях, то сегодня ситуация в корень изменилась: приличный доход может получить даже начинающий любитель, владеющий минимальной техникой фотосъемки. Но многие даже не догадываются, как заработать деньги на фотографиях в интернете. Рассмотрим основные нюансы подобного бизнеса.

Прежде чем исполнитель получит свой первый гонорар, выставленное им фото должно пройти тщательную модерацию специалистом, который подтвердит, что снимок действительно уникален и не имеет схожести. Практически все фотобанки для заработка отправляют уведомление на электронную почту, сообщающее о выставлении снимка на продажу либо о его отклонении.Стоимость фотографии каждый исполнитель назначает самостоятельно, в зависимости от профессионализма и актуальности смыслового наполнения снимка. Так, ценовая политика на продаже уникальных фотографий может варьироваться от 10 до 1 000 рублей за снимок.Как показывает опыт многих любителей и профессионалов, продажа лучших фотоснимков – достаточно выгодный и прибыльный бизнес.

Для начала работы стоит попробовать загрузить пробные фото, установив минимальную стоимость, и в случае их успешной продажи плавно увеличивать цену.Фотобанки, в отличие от личного удаленного сотрудничества, дают гарантию получения денежного вознаграждения – это называется «безопасная сделка». Если заказчик купил фото, исполнитель не будет обманут: по истечении отведенного на оплату времени система переведет средства на его счет.Работа с фотобанками может стремительно пойти вверх, если найти постоянного заказчика, заинтересованного в покупке уникальных фото. Он в итоге будет заказывать снимки, предварительно оговаривая их тематику и формат. Так исполнитель гарантированно будет реализовывать свои фото в кратчайшие сроки.

Существует множество различных интернет-платформ, которые занимаются подобной деятельностью:

DREAMSTIME.COM – сайт для новичков и любителей, который является отличным стартом. В отличие от большинства аналогичных ресурсов, он не требует сдачи экзаменов при регистрации. Модераторы портала лояльно относятся к качеству и разрешению фотоснимков. Стоимость материала варьируется от 0,2 до 3 долларов за снимок, но чтобы получить реальный доход, необходимо иметь минимум 20 – 30 фотографий на продажу. Помимо снимков, можно продавать авторство на них, при этом зарабатывая 15 – 20 долларов на каждом фото.

DEPOSITPHOTOS.COM– портал для более опытных фотографов и пользователей ресурсов удаленной работы, на котором предъявляют более высокие требования к качеству и разрешению фотоснимков. Он открыт для продажи фотоснимков, векторных изображений и даже видеороликов.

Fotolia.com – простой и удобный сервис для новичков и профессионалов, регистрация без экзамена и теста. Правила загрузки просты и понятны даже новичку.

Shutterstock.com – считается самым высокооплачиваемым порталом для продажи уникальных фотографий. Предварительный экзамен заключается в загрузке 10 фотографий, 7 из которых должны быть обязательно одобрены модератором.

Istockphoto.com – сайт для высококвалифицированных профессионалов, которые делают качественные фотографии, используя профессиональную технику. Проще всего работать с сервисами, которые не требуют прохождения вступительных экзаменов. Однако для того чтобы получать реальный заработок, рекомендуется пройти тест хоть в одном из фотобанков, предлагающем продажу фотоснимков по более высокой стоимости.

Администрация русских фотобанков забирает процент от вырученной на реализации снимков суммы, но если передать им право на продажу, доход автора может значительно увеличиться.Фотографии рекомендуется загружать в формате JPEG, их качество должно находиться на высоком уровне, а иногда надо использовать Photoshop, с помощью которого применять ретушь и улучшать цветовую основу снимка. Обязательно нужно заполнять поля описаний и Description, около 7 – 10 слов, которые помогут заказчикам находить требуемые снимки в поисковой системе фотобанка.