Ниссан Микра технические характеристики, отзывы владельцев

24 December 2018

Ниссан Микра технические характеристики. В этой статье рассмотрим данный автомобиль, который имеет все за и против, а также отзывы владельцев.

Данная модель одна из самых популярных среди тех, которые предназначены для движения по городским трассам. В 2014 году на свет появился автомобиль нового поколения. Он имеет множество отличий от предшественника.

Ниссан Микра фото

Ниссан Микра технические характеристики, отзывы владельцев

Обзор автомобиля Ниссан Микра модельного ряда 2014 года 

Раньше передняя часть выглядела как-то смешно, теперь она стала гораздо серьёзнее и выразительнее.

Оптика несмотря на то, что она тоже изменилась, но по прежнему способствует созданию несерьёзного образа. Фальшрадиаторная решётка как бы состоит из двух частей. Одна из них — та, которая вверху, поменьше. А та часть решётки расположена ниже и имеет больший размер. Обе части имеют форму трапеции.

В боковой части мало свесов. Всё остальное здесь компактное: двери, колёсные арки и колёса. Последние имеют радиус всего 15 дюймов. Можно установить и колёса побольше, но они негативно повлияют на управляемость, а также и на безопасность.

Когда посмотреть на заднюю часть, то здесь не удастся найти ничего необычного. Всё в основном выполнено по традиции. К элементам задней части относятся удобные фары, компактная дверца багажного отделения. Труба выхлопной системы и ячейка для расположения номера. Всё смотрится лаконично и при этом хорошо сочетается друг с другом.

Автомобиль относится к компактным и всем своим внешним видом он это только подтверждает. Он предназначен для езды по городским дорогам, и поэтому в массивности он не нуждается.

Ниссан Микра салон автомобиля

Интерьер модели можно сказать то же самое, что и про его заднюю часть. Здесь тоже нет ничего оригинального, всё просто и лаконично. Но зато салон удобный и практичный. Все элементы управления различными системами располагаются на своих местах, которые  долго искать водителю не придётся.

Кресла предназначены для невысоких людей. Рослые люди, конечно, тоже могут в них сесть, но чувствовать они себя будут не очень комфортно. И это даже несмотря на то, что кресла можно регулировать и что они оснащены системой подогрева. Регулировать можно также и положение руля на усмотрение водителя.

Второй ряд сидений рассчитан на трёх человек, но это только по заявлению самих производителей. На деле же всё несколько хуже. Из-за небольших размеров автомобиля внутри него не может расположиться большой диван.

А на том диване, который там есть, более или менее удобно смогут разместиться разве что два взрослых человека. Объём багажника тоже невелик — всего чуть более 250 л. А за счёт складывания сидений он увеличивается только в два раза.

Ниссан Микра технические характеристики двигателей

Двигатель 1.2 80 л.c. бензин, привод передний, механика расход 6.1/4.3 , вариатор, расход 6.7/4.6

Двигатель 1.2 98 л.c. бензин, привод передний, механика расход 5.3/3.7, вариатор, расход 6.1/4.4

Ниссан Микра отзывы  владельцев

 -плохая шумоизоляция
 -рассчитан на женскую аудиторию
 -маленький багажник
 -слабоватый движок
 -ограниченное пространство для ног задних пассажиров
 -маленький дорожный просвет
 -дорогие мелкие запчасти
 -требовательна к качеству топлива
 -слабая подвеска
 -слабоватая оптика
 -трудная посадка на задние сидения
 -расход топлива выше заявленного

Рестайлинг Ниссан Микра 2018 

Данная модель в 2018 году пережила рестайлинг где кузов изменился во всем. Автомобиль стал агрессивным и дерзким и ориентируется не только на слабый но и сильный пол. Дизайнеры также поработали над обновлением салона, который получился великолепным благодаря  отличной компоновки материалов, разных цветов и видов. 

Ниссан Микра технические характеристики двигателей

Двигатель 0.9 86 л.c. бензин, привод передний, расход 6.5/3.7

Двигатель 1.0 72 л.c. бензин, привод передний,

Двигатель 1.5 d 89 л.c. дизель, привод передний, расход 4.3/3.4

Ниссан Микра технические характеристики, отзывы владельцев

Стоимость базовой модели от 10 000 тысяч евро.