Как сделать двухконтурное зажигание ?

Всем привет, в эфире новая статья на канале " Автотехнарь ". Она нужна будет тем людям, у кого карбюраторные автомобили. Ребята мне очень нужна ваша поддержка, поставьте палец вверх на этой статье. С каждым вашим лайком эту статью будут видеть всё больше и больше человек. И не забывайте, что кому-то она может быть очень нужна. Подписывайтесь на канал, тут куча интересного )

Система двухконтурного зажигания имеет свои положительные преимущества :

Увеличение оборотов КВ
Отсутствие центробежного ВВ распределителя напряжения
Улучшенное искрообразование
Напряжение в свечах увеличено до 22 кВ
Отсутствует резонансный контур
Максимальная частота КВ ДВС увеличена

Собственно благодаря этому и большому напряжению на свечках удаётся значительно сократить расход топлива.

Нам понадобится:

  • Трамблер и 2 датчика Холла
  • Две катушки зажигания
  • Свечи зажигания
  • 2 коммутатора
  • Кронштейн для катушек, различные фишки для подключения, проводка.

Затарившись необходимым, мы приступаем к переработке, а точнее к улучшению нашей системы зажигания.

Схема следующая
Схема следующая

Переделав одноконтактную систему в двухконтактную мы почувствуем много преимуществ, забыв о ряде недостатков прошлой системы.

Перед установкой нам необходимо отрегулировать зажигание. Вот что мы будем делать:

  • Снимаем крышку трамблёра
  • Отключаем высоковольтный провод с катушки
  • Выставляем направление резистора перпендикулярно двигателя с помощью стартера, после этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя выключать стартер.
  • Обязательно делаем метку на двигателе так, чтобы она совпадала с серединой трамблёра ( на нём тоже ставим метку )
  • Откручиваем крепления трамблёра и снимаем его. Так же отключаем кабель идущий от катушки к трамблёру.
  • Снимаем с нового трамблёра крышку, вставляем его в двигатель и подключаем его согласно сделанной метке, т.е. перпендикулярно двигателю
  • Фиксируем крепёжную вилку трамблёра с помощью гайки
  • Надеваем на новый трамблёр крышку со всеми проводами
  • Заменяем старую катушку новой
  • Ну и подключаем к катушке старые провода
  • Ставим коммутатор. А прежде чем это сделать, нам необходимо найти под него место. Лучше всего подойдёт площадка между фарой и бачком омывателя. Сверлим пару отверстий и надёжно закрепляем коммутатор и только после этого подключаем его к системе.
  • Проверяем по схеме все провода, не накосячили ли мы.
  • Запускаем двигатель

На этом всё, процедура конечно не из лёгких, однако сделать её можно, если руки есть ) Ставьте лайки на статью, поддержите канал, не ленитесь ребята, реально помощь ваша нужна. подписывайтесь на канал ) Ни поста, ни жезла вам.