Не заводится после мойки двигателя ?

Всем привет. На канале новая статья, выложу ещё несколько на разные тематики. Так что подписывайтесь, не пропустите новые статьи. Кстати, прошу вас поставить лайк на эту статью, так как многие люди просто не знают, что им надо делать когда автомобиль тупо не заводится после мойки. Лайки дают дополнительные просмотры статьям, поэтому поддержите канал ) Не поленитесь, это дело пяти секунд. Заранее спасибо.

Многие люди прибегают к методу подкапотной мойке. И это правильно, ведь грязь под крышкой не сулит нихренашеньки хорошего. Почему ? Да потому что скопление грязи на двигателе приводит к его перегреву. А в некоторых случаях происходит самовозгорание масел и горючих веществ.

Ну где же движок заведётся после такого ?)
Ну где же движок заведётся после такого ?)

У вас нет полной гарантии , что при комплексной мойке не пострадает электроника и сам двигатель. Да и предохраниться от этого невозможно в принципе, но есть некоторые фишечки, которые помогут минимизировать это лажу.

Почему не заводится ?

  • Повреждены детали благодаря сильному напору воды
  • Нарушение работы электропроводки
  • Влага попала в свечные колодцы, соответственно двигатель будет троить

Что же делать ?

Такая проблема может возникнуть у многих людей. От этого никто не застрахован. Однако бегать по автомойке и бить мойщика головой о Кёрхер не стоит, это не его вина как я уже говорил. Проблему можно решить самому.

Попадание небольшого количества влаги под капот при поверхностной мойке двигателя.

Всё просто, берём губки и удаляем влагу оттуда. Губка хорошо впитывает воду, поэтому проблем у вас не будет.

А если у меня вот такая беда , что мне делать ? - Скажете вы )

Мой ответ простой, пожалуйста следите за своим автомобилем, ничто вам его не заменит, даже маршрутка. Как ни крути, а за рулём приятнее ездить , чем на общаке. Ну да ладно, берём наждачку и исправляем свой же косяк, затем затягиваем клемму и вуаля.

А если вода попала в сам двигатель ?

Разбираем и протираем трамблёр
Разбираем и протираем трамблёр

Гораздо труднее после мойки Керхером, так как вода подаётся под давлением. А если у вас на трамблёре трещины, то это чревато неприятными неприятностями. Так что лучше всего отказаться от такого водного джакузи во избежание лишнего геморроя.

Если система без трамблёра, то следует тщательно потрудиться над прочисткой свечных колодцев. При этом необходимо снять все катушки, а некоторые из них находятся в труднодоступных местах ( ну, как всегда впрочем ). Свечи просушиваем, чтобы искра могла воспламенять топливную смесь. Во избежание короткого замыкания нужно просушить провода.

Вы уже поняли , что все процедуры надо проводить перед запуском двигателя ? Это делается для того, чтобы избежать повреждений в тех местах, которые должны быть сухими.

Как нужно мыть двигатель ?

Если вы решили делать мойку двигателя возьмите во внимание следующие советы, дабы не пришлось решать эти проблемы:

  • Не применяйте аппарат высокого давления, достаточно будет простого шланга
  • Не используйте шампуни, которые содержат щёлочь, так как они разъедают детали из алюминия и меди. Ну и электронику соответственно тоже
  • Пользуйтесь хорошими, качественными аэрозолями. Они достаточно просты в применении. Наносите, ждёте минут 5 и смываете водой.
  • Так же вы можете задействовать простые моющие средства и очистить грязь специальными щётками. Это сводит к минимуму процент возникновения того геморроя, который я выше описал.

На этом все дорогие друзья. Впереди ещё пара статей, если не хотите пропустить их подписывайтесь на канал. Прошу поставить лайк на эту статью, дабы её увидело как можно больше людей. Предупреждён - значит вооружён.