Почему не заводится двигатель ?

Всем привет. Вы находитесь на канале " Атотехнарь " . Мы здесь говорим об автомобилях и технике. Нынешняя статья ответит вам на извечный вопрос. Какого хрена ему надо ? Вот чего это он не заводится ? Перед тем как начать, я прошу вас, поддержите мой канал, ему не так много времени и мне как никогда нужна ваша поддержка. Как это сделать ? Есть два способа : 1. Поставьте палец вверх на этой статье, это нужно для того, чтобы эту статью увидело много людей, так как она очень актуальна в наши дни. 2. Подпишитесь на канал, так я буду знать что вам не всё равно и нужно продолжать дальше ) Заранее спасибо тем, кто неравнодушен. Погнали.

Причины можно разделить на три группы:

  • Двигатель вообще "не крутит" при запуске
  • Двигатель крутит, но сволочь, так и не заводится
  • Двигатель работает плоховастенько

Мы рассмотри каждую по отдельности.

Почему двигатель не крутит при запуске ?

Зарядное устройство главный друг автовладельца.
Зарядное устройство главный друг автовладельца.

О том, как сделать его из блока питания компьютера я рассказываю в этой статье.

Нам нужно будет проверить следующее:

  • Аккумулятор, возможно он разряжен. Для того, чтобы зарядить, вытаскиваем его оттуда, заносим домой или в гараж ( в общем в тёплое место ) и ставим аккумулятор на зарядку. Если же всё плохо и он не заряжается, я написал статью для этого. Как восстановить его при помощи обычной соды, для того, чтобы прочитать нажмите вот сюда
  • Контакты на клеммах могут быть окислены, либо не плотно посажены. В данном случае нужно зачистить клеммы наждачкой и потуже затянуть их.
  • Коленвал и навесные агрегаты. Нужно убедиться в лёгкости хождения коленвала, а так же шкивов помпы охлаждающей системы и генератора. Если один из элементов заклинило, вам не избежать ремонта. Раньше надо было думать.
  • Сломан зубец маховика и шестерни муфты стартера - зачастую визуальный осмотр не помогает, потребуется везти авто к специалистам или же в гараж, если вы сами волокёте в этом.
Это маховик без одного зубца. Типичный гемор
Это маховик без одного зубца. Типичный гемор
  • Втягивающее реле стартера - с этой загогулиной проблем хватает ( обрыв цепи, ослабление наконечников, окисление проводов, заедание якоря и так далее ). Здесь в любом случае нужна будет диагностика стартера.

Двигатель крутит , но не заводится.

Неисправность катушки системы зажигания.
Неисправность катушки системы зажигания.

Причины не заводящегося двигателя:

  • Опять же разряженный аккумулятор или клеммы окислены.
  • Неисправность системы зажигания - наиболее часто попадают под удар свечи, высоковольтные провода, модуль или катушки зажигания. Нужно провести осмотр компонентов на предмет трещин, пробоев и иного рода повреждений.
Проблема в свечах зажигания.
Проблема в свечах зажигания.
  • Неверное подсоединение высоковольтных проводов. Если не знаете как это делается, откройте гугл, сами нихрена не делайте по незнанке. Потому что провода подключаются по последовательности, описанной в руководстве по эксплуатации.
  • Нередко люди, при замене расходников забывают про свечи. Запомните, у них тоже есть срок годности, они не вечные.
  • Сбиты фазы газораспределения - осуществляем проверку совпадения меток на распредвале и коленвале.
  • Неисправен блок управления мотором, его оборванные цепи или датчики - в первую очередь обратите внимание на датчик, информирующий ЭБУ о положении коленвала, и ДТОЖ показывающий температуру антифриза/тосола.
  • Отсутствие топлива в бензобаке - да да, проблема может быть настолько банальной, учитывая цены на него )
  • Засорённый топливный фильтр - меняйте его не реже 10 тысяч километров.
Это топливный фильтр и он засорён. Визуально хрен догадаешься, что это так.
Это топливный фильтр и он засорён. Визуально хрен догадаешься, что это так.

Неисправности для инжекторного двигателя :

  • Вышедший из строя регулятор холостого хода - во время запуска силового агрегата надавите ( не сильно ) на педаль газа, дабы приоткрыть заслонку дросселя. Большая вероятность , что причина именно в РХХ, если такие действия ни к чему не приводят, а двигатель заводится и сразу глохнет.
Вот это регулятор холостого хода
Вот это регулятор холостого хода
  • Запуск блокируется иммобилайзером - если мигает красная лампочка, это говорит о том, что режим охраны включён.Нужно менять ЭБУ.
  • Отсутствует питание бензонасоса - проверяем контакты , реле и предохранители, которые отвечают за функциональность бензонасоса.
  • Недостаток давления в топливной системе - проверьте бензонасос и очистите его фильтр.
  • неисправность форсунок - следует убедиться в целостности электрической цепи, нужно почистить форсунки , ну или же заменить их.

Неисправности для карбюраторного двигателя :

  • Выход из строя датчика Холла - тут нам поможет вольтметр для диагностики проблемы.
  • Повреждение цепи от коммутатора до датчика Холла - здесь нужен будет омметр
  • Неработающий коммутатор
  • некорректно установленный момент зажигания
  • Подсос воздуха извне во впускной трубопровод - нужно посмотреть штуцеры и шланги, а так же затяжку хомутов.

Почему двигатель отказывается работать ?

Для инжектора :

  • Засорён топливный фильтр
  • Негерметичные форсунки
  • Бензонасос, который не даёт нужного давления
  • Пережатые шланги
Недостаток топлива в карбюратор
Недостаток топлива в карбюратор

В карбюраторных авто возможна причина в том, что отсутствует топливо в поплавковой камере, такое бывает если авто простояло какое-то время.

На этом всё. Не забудьте поставить лайк этой статье, нужно, чтобы её увидело много людей. Потому что многие не знают причин того, почему движок не запускается. А лайки дают дополнительные показы в ленте. Сам себе поставить их я не могу, поэтому прошу вас, потратьте 5 секунд на это ) Если не хотите пропустить ещё каких-нибудь интересных статей, подписывайтесь на канал )