Яндекс.Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы на территории Восточной Европы.

На лидирующих позициях в мире остаются Google и Facebook, при этом Facebook показывает лучшие результаты в целом, а Google доминирует в неигровых категориях.

Компания также отметила рост влияния Snap и Apple Search Ads в таких категориях, как Shopping и Ecommerce.

Российские игроки показали хорошие результаты в неигровом сегменте в категориях «Шопинг» и «Жизнь и Культура».

Другие ключевые моменты исследования:

  • Доля ретаргетинга Google выросла на 190%, однако лидером по этому показателю остается Facebook.
  • Уровень мошенничества с установками приложений остается на высоком уровне (30%), вследствие этого многие маркетологи боятся принимать решения на основе «испорченных данных».
  • Наблюдается спад интереса к партнерским моделям: количество подобных установок снизилось на 12%, несмотря на то, что общее количество установок приложений выросло на 32%.

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, и поставьте свой лайк.

Для вас это всего один клик, а для меня прекрасная мотивация работать еще усердней над развитием этого блога. Я ценю вашу поддержку.