Как не слить бюджет на рекламную компанию?

Если в одно предложение: отслеживать путь клиента от клика до покупки, если сложно отслеживайте до заявки. Если не можете, ничего не делайте, денег больше сохраните.

Начинать стоит с понимания как эффективность измерять. Об этом не говорят, даже крупные агентства.

История из личного опыта:

Было время когда в контексте ничего не понимал, заказывал настройку и ведение у фрилансеров и в небольших агентствах. Случайно попал на семинар по рекламе крупного Новосибирского агентства, ребята складно рассказывали и убедили что профи, решил сделают отлично.

Итог: слили бюджет, я результата не поняли отказался от их услуг.

При работе с большинством исполнителей получается следующая схема:

Заказываешь рекламу в директе. Настроят нормально, пропишут быстрые ссылки, краткие описания, наименование ссылки и .т.д. по науке всё в общем.

Закидываешь бюджет, прокликали и звонков вроде не прибавилось, ты говоришь нет звонков, тебе непонятный отчёт скидывают и про какой то стр рассказывают, а нужны же не клики а продажи. Итог: пошел к другим, история повторилась и круг замкнулся. :) Что делать не ясно.

Что бы было ясное понимание что делать нужна правильная отчётность: показы - клики - просмотры - заявки/звонки - покупки

Когда видишь всю цепочку, понимаешь на каком этапе проблема.

Ведь у каждого инструмента своя задача:

  • Реклама - привести заинтересованного человека на посадочную страницу.
  • Посадочная страница - заинтересовать и побудить обратиться.
  • Менеджер - принять заявку и довести до покупки.

Если где то затыка, ничего не произойдёт.

Так что смотрите все показатели и собирайте в воронку.

Самим потом интересно будет как показатели меняются в зависимости от предпринятых действий. =)

Поэтому когда планируете запуск рекламы в первую очередь думайте как замерим все показатели.

Про ключевые слова:

Изначально берите самые горячие запросы и настраивайте рекламу на них. В этом случае будьте уверенны что пришедшие люди точно заинтересованы в ваших товарах.

Что делать с собранными данными?

Если кликают хорошо, а обращений нет, значит лезем на свой сайт и сайты конкурентов. Нам важно:

- что бы не было шаблонов,
- было понятно что предлагается и выгоды сотрудничества,
- что бы человек за сайтом разглядел живую компанию и команду которой легко доверить проблему.

Если показов много, кликов мало, анализируем объявления конкурентов и работаем над своими.

Так анализируя и постепенно подкручивая предложение и компании выходим в прибыль.

Хороших вам продаж и интересных проектов!

p.s. Если было полезно, поставьте палец вверх - это важно для автора.

Подписывайтесь что бы не пропускать новые публикации.

Картинка на обложку
Картинка на обложку