Зачем нужны скидки

Магазинов так много сконцентрировано в одном месте, что диву даешься, как на всех хватает покупателей. У нас идешь по центральной улице города: «Пятерочка», «Магнит», «Фикс – прайс», опять «Магнит» список можно продолжать до бесконечности. Это только магазины федеральных сетей. В промежутках между этими магазинами, еще и магазины региональные и местные с тем же набором продуктов, брендов и цен.

Как привлечь покупателей? Конечно, всегда на смену приходит безотказный способ – скидки. Перед праздниками магазины как бы соревнуются между собой: как больше привлечь покупателей.

И, мы покупатели, идем в магазины за скидками. Нас привлекает скидка в 40%, 50%, а еще лучше, когда скидка 70%. И ведь, действительно, такие скидки бывают в магазине, да только они бестолковые. Приходишь в магазин на горячие скидки и удивляешься, а брать – то нечего. Это может оказаться товар, который тебе не нужен или который давно никто не берет. Но раз пришел в магазин, не уходить же с пустыми руками и что-нибудь приобретешь: печеньки, фрукты. И выйдешь из магазина и забудешь об этих дурацких скидках. Идешь домой с полным пакетом.

Так что, когда магазины планируют скидочную кампанию, они привлекают людей. И чем больше процент будет по скидкам, тем больше людей придет, больше купят, больше будет выручка магазина. Таким образом, магазины и заманивают людей. Если не купят по скидке, то все равно с пустыми руками не уйдут, что-нибудь приобретут и без скидки. И магазины, располагаясь рядом, не мешают друг другу, и покупателей на всех хватает.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!