Готовность предприятий общественного питания к проверке.

К СЭС или ,пожарной или трудовой инспекции .Это всегда стресс,волнение.
И если не все благополучно то штрафы немалые .Или закрытие до 90 дней.А любое закрытие это возможность потери клиентов и как последствие закрытие бизнеса.Какие обычно бывают нарушения ?
Первое это отношение самих владельцев к данному бизнесу!

У многих бытует такое мнение ,если к примеру кафе только открылось то проверки не будет 3 года.А это бывает ошибочное мнение !Да если вы соблюдали все пункты открытия и уведомили роспотребнадзор о открытие точки то возможно .что Вас это минует.Плюс к тому.что 3 года у Вас не будет проверки -это большой город .А если маленький город то тут их визит увеличивается в разы.Пример из жизни в городе Воткинск открылось кафе в конце мая 2018г. а 6 сентября к ним пришли с проверкой Сэс причина проверки владельцы не уведомили об открытии точки .

Согласно -РФ от 16.07.2009 No 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» .

И что именно в первую очередь сэс начинает проверять?

1.Наличие документаций о регистраций ИП или ООО, выписку из реестра они обычно запрашивают сами.
2 Наличие уголка потребителя.
3.Наличие санитарных книжек на персонал согласно штатного расписания на момент проверки.
4.Журналы контроля(Бракеражный.входного контроля,санитарный ,здоровья,ген.уборки,фритюрный,и др.)
5.Наличие ветеринарной справки(свидетельства) оформленного согласно требованиям .
6.Сертификаты качества на продукцию.
7.Наличие меню,выход веса продукции,наличие производственных площадей оборудованных согласно госта.
8 Наличие оборудования,сервисной посуды,спецодежды не менее 2 комплектов на каждого рабочего.
9.Наличие вентиляция приточный-вытяжной с договором  на обслуживание.
10.Договора на помещение(аренда),вывоз мусора,стирку сан.одежды,на дератизацию и дезинсекцию,.
11.План производственного контроля и договор на проведения биохимических анализов согласно плана производственного контроля.

Перечислил некоторые моменты .что нужно иметь предприятию общественного питания. В наличии из документаций в общем итоге набирается очень много.Многие владельцы забывают вести все эти бумаги. Вплоть даже не делают ТТК и калькуляционные карты.

Также нужно обращать внимание на порядок содержания продуктов питания в холодильника наличие маркировок. Если вести бизнес согласно букве закона то для заполнения документов. Нужно садить отдельного человека или бухгалтера чисто на заведение.Ведение бизнеса связанного с питанием граждан. Всегда на особом контроле со стороны проверяющих организаций.


Вывод : нужно относится более добросовестно .Тогда меньше будет проблем во времена проверок .И Ваш бюджет не будет терпеть убытки на штрафы
Вывод : нужно относится более добросовестно .Тогда меньше будет проблем во времена проверок .И Ваш бюджет не будет терпеть убытки на штрафы