Главный разработчик Rust интересуется мнением коммьюнити об изменении крафта АК

24 November 2018
Главный разработчик Rust интересуется мнением коммьюнити об изменении крафта АК

На этой неделе главный разработчик и гейм-дизайнер Rust под ником Хелк вчера посетил саб-реддит /r/playrust, одно из самых популярных мест для обсуждения игры среди зарубежного коммьюнити.

Причиной его появление стало желание разобраться, почему многие игроки желают усложнить стоимость крафта АК, добавив туда определённое количество металлолома.

Он считает это лишним из-за наличия достаточно сложного крафта в виде необходимости находить корпусы винтовок и пружины, что делает массовый крафт АК вполне затруднительным, однако всё равно желает узнать, что думают об этом игроки дабы принять окончательное решение.

Главный разработчик Rust интересуется мнением коммьюнити об изменении крафта АК

Перевод текста из его темы насчёт цены крафта АК:

Я не раз замечал, как игроки желали добавить в стоимость крафта АК металлолом. Это построено по логике, что группы могут один раз заплатить металлолом и потом делать кучу калашей, что, якобы нечестно.

Разве не поэтому ли мы добавили в крафт корпуса винтовки и пружины? Если вам надо 5 калашей, то для него потребуется найти 5 корпусов винтовки и плюс 20 пружинок, да и в придачу надо изучить предмет. Каждый крафт требует определённые компоненты для крафта, и велика ли будет разница, если туда войдёт ещё и металлолом? Люди просто хотят сделать АК дороже? Я не понимаю этого.

Помогите мне разобраться в этом. Заранее спасибо, ребят.

А что об этом думаете Вы? Присоединяйтесь к обсуждению в нашем коммьюнити по Расту ВКонтакте.