RUST Devblog 207: итоги третьей недели. Электричество, нефтяная вышка и другое

25 November 2018

Вот и третья неделя подошла к концу. Стоп, уже?! Быстро летит время... За эту неделю разработчики были не так активны, но всё равно нам есть, что отметить за прошедшие будни.

RUST Devblog 207: итоги третьей недели. Электричество, нефтяная вышка и другое

ОБНОВЛЕНИЕ ВОЕННЫХ ТОННЕЛЕЙ:

В пятницу мы получили долгожданные скриншоты обновлённого освещения военных тоннелей. Кроме того, что они стали более реалистичными и атмосферными, тоннели также получат кучу новых эффектов: искрящиеся лампочки, догорающий мусор и не только.

RUST Devblog 207: итоги третьей недели. Электричество, нефтяная вышка и другое
RUST Devblog 207: итоги третьей недели. Электричество, нефтяная вышка и другое
Искры, огонь и прочие эффекты, которые ожидают нас в обновлении военных тоннелей
Искры, огонь и прочие эффекты, которые ожидают нас в обновлении военных тоннелей

РАБОТА НАД НЕФТЯНОЙ ВЫШКОЙ:

Первый водный монумент активно продолжает доделываться, и на данный момент она уже получила все текстуры и дело остаётся за малым. Ещё нельзя быть уверенным, что монумент выйдет в этом обновлении, но было бы очень здорово. Надеемся и ждём...

RUST Devblog 207: итоги третьей недели. Электричество, нефтяная вышка и другое

ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА:

Каждая неделя включает в себя ряд изменений системы электричества, которая грядёт в следующем обновлении 6 декабря. В этот раз была изменена система подключения приборов, а также добавлен огромный перезаряжаемый аккумулятор и ячейка памяти.

Огромный перезаряжаемый аккумулятор
Огромный перезаряжаемый аккумулятор
Ячейка памяти
Ячейка памяти

Аккумулятор отличается лишь своим объемом и на данный момент даже не имеет своей модели, а вот ячейка памяти уже готова и открывает кучу возможностей, в том числе создавать даже свои компьютеры в Расте.

А вот подключение приборов слегка изменилось и стало более понятным для начинающих. Когда вы возьмёте в руки кабель, то теперь не надо будет наводиться на объект, жать ПКМ и выбирать нужное — просто наведите на полупрозрачный куб, тыкните по нему, и подключите его к другому прибору.

RUST Devblog 207: итоги третьей недели. Электричество, нефтяная вышка и другое

При наводке на куб будет выводиться, что это — ввод или вывод питания, а также размер подаваемого напряжения и другое. Очень удобно.

ИСПРАВЛЕНИЕ БАГА С ВОЗДУШНЫМ ШАРОМ

Пару дней назад был также исправлен баг с воздушным шаром, который позволял проталкивать себя через текстуры. Он не выйдет в качестве хотфикса, поэтому ждём его лишь в следующем обновлении.


ИЗМЕНЕНИЕ УЧЁНЫХ У МУСОРА

На тестовой ветке недавно вышло обновление интеллекта учёных у мусора, но увы, изменения не были прокомментированы разработчиками, поэтому ждём подробности лишь в следующем девблоге 6 декабря.


ВЫЛЕТЫ В ИГРЕ

Раннее на этой неделе многие игроки могли вылетать с серверов с ошибкой "Steam Auth Timeout". Это была вина серверов Steam и проблема была исправлена примерно через полтора часа.


СКИНЫ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

Каждая неделя сопровождается новой небольшой партией скинов, и вот, что главный разработчик Хелк выбрал в этот четверг.

RUST Devblog 207: итоги третьей недели. Электричество, нефтяная вышка и другое

Также вчера была замечена небольшая активность на ветке с обновлением растений (где были добавлены модели картофеля и ягод). Может быть, Хелк наконец-то вспомнил про то, что он обещал сделать Фермерство 3.0?..

Следующая неделя — предпоследняя, а значит нам станет уже чуть понятнее, что всё таки войдёт в следующее обновление, помимо электричества. До встречи в следующем посте в понедельник! ;)

Обсудить итоги недели можете в нашем коммьюнити ВК.