Виктор Зинчук и классика на гитаре

Российский гитарист Виктор Иванович Зинчук начал сольную карьеру в 1987 году после 7 лет работы с различными группами. В 1991 году он одержал победу на крупном музыкальном фестивале в Швейцарии, и с тех пор не раз оказывался лучшим исполнителем на разных фестивалях.

"Нет плохого зрителя. Контакт устанавливается буквально сразу, если у исполнителя достаточный запас энергии. Мы выступаем в таких клубах, где люди не жуют пироги, а танцуют. Некоторые люди также пьют пиво. Ну и что? В Ирландии есть традиция делать именно это. Кельтская музыка очень хорошо сочетается с пивом, весело, люди слушают ее, постоянно хлопая в ладоши. Я заметил, что люди мгновенно перестают жевать, когда слышат, например, Лунную сонату. Самое интересное, что даже в ночных клубах я играю классику, и ее встречают аплодисментами. Мы работали в одном «трудном месте» на Рублевском шоссе, где публика пресыщена. Я не хвастаюсь, но после этого концерта удивленный менеджер подошел ко мне и сказал: Вы первый исполнитель, заслуживший здесь аплодисменты" - Виктор Зинчук.

Виктор дважды ставил мировой рекорд: он смог сыграть 20 нот за секунду и за 24 секунды исполнил знаменитый "Полета шмеля".

Зинчук не только талантливый гитарист, способный сыграть на гитаре любое классическое произведение, но и мультиинструменталист .

В интервью Виктор рассказывает: "Гитара просто помогает мне быть собой, но я также играю на других музыкальных инструментах. Прежде всего, струнные инструменты, так как они легко даются мне. Я играю на банджо. На своих концертах я исполняю и кельтскую музыку. Я могу играть на различных видах акулелей - небольших латиноамериканских гитарах. Акулели - замечательные инструменты, каждый из них обладает разной гармонией. Существует также чилийская гаранга - на ней я тоже могу играть. Все эти инструменты помогают достичь интересной музыкальной палитры. В процессе записывания дисков я иногда использую пять или шесть гитар, чтобы создать рельефный рисунок и так, чтобы тембры не смешивались. Затем идет рояль: это обязательный предмет, как в музыкальной школе, так и в институте. Все вышеперечисленные навыки помогают мне легко работать над любой классикой."