Первый "убийца Тесла" на грани смерти

В 2014 году электрокроссовер Faraday называли "убийцей" Тесла. Футуристический дизайн, впечатляющие характеристики и китайские инвесторы, готовые вложить миллиарды долларов в этот проект открывали хорошие перспективы для автомобиля мощностью 1050 л.с. и запасом хода в 700 км.

Были, конечно, и скептики, которые говорили, что наладить серийное производство "с нуля" компанией инвесторов, которые раньше не имели дело с автомобилестроением, будет чрезвычайно сложно.

Однако, полтора года назад в Лос-Анджелесе был показан ходовой экземпляр автомобиля.

Казалось бы, что все идет по плану. Но тут основной инвестор Цзя Юэтин, инвестировавший в проект около 300 млн долларов, заявил, что прекращает дальнейшее финансирование. Свое решение он обосновал решением вложить 2 млрд. долларов в покупку медиахолдинга, а не в постройку электромобиля.

В октябре этого года сотрудникам Faraday Future стали задерживать зарплату. Компания заявила ,что у нее кончились наличные деньги из-за того, что китайская холдинговая компания Evergrande, обещавшая поддержать проект необходимыми 2 млрд. долларов не выполняет свои обязательства.

Это вызвало увольнения и вынужденные отпуска сотрудников. Faraday Future подал в Арбитражный суд Китая иск на компанию Evergrande. Идут активные поиски новых инвесторов.

А 4 декабря Faraday Future уже открыто заявила, что у нее начались финансовые трудности. Таким образом, первый "убийца Тесла" похоже, что собирается почить в бозе.
А 4 декабря Faraday Future уже открыто заявила, что у нее начались финансовые трудности. Таким образом, первый "убийца Тесла" похоже, что собирается почить в бозе.