Жемчужная река: творим, что хотим!

Самая свежая история, основанная на реальных событиях этой субботы. Забомбило конкретно, так как всему есть предел.

Не рекомендуем сотрудничать!

Ранее мы читали про сложные ситуации, связанные с данным ТО. Вы о них тоже слышали. Проблемы наблюдались у Жемчужной реки с овербукингом - туроператор бронировал места в отелях, в которых мест уже не было.

Семейная пара приобрела тур в г. Новороссийске по системе "Фортуна", то есть их должны разместить в любой свободный 3* отель по выбору ТО. Вылет из Москвы до аэропорта Хайкоу на о. Хайнань. Неожиданностей не предвиделось.

Первый тревожный звоночек пришел в виде сообщения от ТО: "Уважаемые коллеги! Печать документов online доступна за 24 часов до начала тура". Туристы в данный момент находятся в аэропорту г. Москвы. Вылет 02.12 в 02:00. Печатать документы им придется там.

Второй тревожный звоночек случился, когда туристы уже были в аэропорту. Неожиданно вылет изменили: из Москвы 02.12 в 13:40 до Санкт-Петербурга, а оттуда 03.12 в 12:00, только уже не в Хайкоу, а в Феникс (приятный бонус, Феникс ближе к курорту). При этом никаких отелей в Питере туроператор не предоставляет - ночуйте в аэропорту! Вот такой аттракцион для любителей путешествовать. Скандалы, интриги, расследования :))

Итак, 01.12, на часах 16:00, документов от ТО нет. После многочисленных запросов отправить документы по туру туроператор отвечает: "Уважаемые коллеги! Билеиы будут в 20:00". Дословно.

Кто хочет блинов? :)

Блинов не будет, также как и документов, потому что в 20:00 их так и не прислали. Туристы ждут. Паники нет. Нервы железные. Ситуацию держим под контролем. Продолжаем отправлять запросы туроператору.

01.12 время 20:27. Ура! Документы загружены, но не все :) Не хватает всего лишь двух билетов: Москва - Санкт-Петербург и обратно. Походу летим до Питера за свой счет. ТО трубки не берет. В ответ - тишина. Ждем.

Наши звонки на горячую линию и линию для туристов на протяжении двух часов остаются без ответа. 23:03 звонок с рабочего телефона от Жемчужной реки, отдел по работе с туристами. От лица туристов рассказываем менеджеру о проблеме. Получаем ответ: "Не могу проконсультировать Вас по этому вопросу, я не владею информацией, и вообще уже НЕрабочее время. Звоните завтра в 11:00".

В итоге: время 23:54, наконец-то загружают маршрутные квитанции Москва - Питер. Молитвы услышаны. Билеты туристам отправлены.

Продолжение следует :)

Понравилась статья?
Подписывайтесь на канал "Соллинс-Тур" в Дзене и на наш Instagram.
Ставьте лайки :) Делитесь с коллегами!