Назван самый продаваемый бюджетный электромобиль в РФ

Модель на данный момент имеет звание самого продаваемого электромобиля, за всю историю продаж. Но конкуренты Ниссан Леаф не дремлют и уже догоняют автомобиль по количеству проданных экземпляров.

Продажи данного вида транспорта, с каждым днём растут, во всем мире, за прошедший год одни повысились больше, чем в половину, в сравнении с прошлым показателями. В этом году компания Ниссан обнародовала новость, что их модель, под названием Леаф стала первым автомобилем данного вида, продажи которого в общей сумме превышают 400 тысяч экземпляров.

Стоит отметить, что в этих подсчётах участвовали оба поколения Ниссан Леаф. Такую новость сложно назвать хитростью для поднятия продаж, первое и второе поколение автомобиля хоть и имеют общее имя, но при этом они являются разными моделями. Все же, если со всей строгостью рассматривать этот вопрос, то можно прийти к выводу, что электромобиль, который производит компания Ниссан в любом случае является чемпионом по продажам. У марки нет конкурентов, которые смогли бы приблизиться к подобной для компании разработке электромобилей.

Ниссан Леаф в первой версии представили в декабре, девять лет назад. Второе поколение появилось в продаже в 2017 году. В недавнем времени, представители компании продемонстрировали прообраз новой версии Леаф Е+, аккумулятор этой модели имеет большую ёмкость, неделе его предшественник. Также, у этой версии больше мощности, чем у обычной модели.

Пока автомобиль выпускают в Японии, и ещё в двух странах: Великобритании и США. Модель представлена больше чем на пол сотни авторынка. Если брать общий показатель, то данный автомобиль преодолел более десяти миллиардов километров. По данным компании, электромобили из разработки ежегодно экономят примерно 600 миллионов литров нефти.

В прошлом году, Леаф получил звание самого продаваемого электромобиля. В нашей стране эта марка также является лидером в сфере электротранспорта. В России автомобиль не представлен в официальной продаже, но его можно приобрести на вторичном авторынке. Цены колеблются от 400 т.р. за старые модели до 800-900 т.р. за обновленные версии.

Как долго эта модель будет первой – неизвестно. В течение прошлого года, спрос вырос на модель Тесла 3, по показателям, его продажи превысили сумму купленных Леаф за год. При этом, спрос на модель не падает, продолжая в таком духе, версия Теслы, которая дешевле многих электрокаров, обойдет конкурента в скором будущем.