Новая модель "ИЖ- лифтбэк" первые фото концепта появились в сети

С времён начала работы Ижевского автомобильного производства, в России этот завод был всегда на вторых местах, после известных автомобильных производcств.

Но сегодня модель лифтбэк «ИЖ-комби» наконец выходит на передовую, так как концерн «Калашников» выбрал именно её как прототип для создания первого российского электрокара.

Новая модель будущего ижевского электрокара называется CV-1 и она разрабатывается по заказу правительства РФ. Мы хотим показать, что российский автопром готов к выходу на мировой уровень.

Из основных технологических решений машина получит следующее:
1) система модульного управления элементами питания, емкость которой будет 2000А (а в будущем- 3000А) 2)контроль элементов питания и заряда в режиме реального времени 3) система балансировки, которая позволит всем элементам функционировать гармонично и соответствовать требованиям водителя

Так же, сообщается, что авто будет разгоняться до 100 км/с за 6 секунд, а мощность будет 680 л.с.

Сейчас нам как никогда необходимы новые разработки, так как созданием собственных электрокаров занимаются все известные концерны во всех странах. Мы просто обязаны быть на передовой.

Поэтому, CV-1 будет использоваться и для испытания новейших концептуальных технологий, то есть станет самым инновационным российским автомобилем.

Кто бы мог подумать, что ИЖ ждёт настолько перспективное будущее.

Мы предлагаем Вам так же ознакомиться с историей автомобиля ИЖ и в очередной раз убедиться, что остановка производства данной модели была не совсем правильным решением.

Ижевский завод машиностроения не всегда специализировался на сборке автомобилей, по имени Москвич, перед этим оно также было в ведении министерства обороны. Но, самое продолжительное время, всё-таки завод занимался именно изготовлением данного автомобиля.

Но, стоит отметить, что хоть это и была основная деятельность производства, на нем также проводились личные уникальные разработки. Таким образом, мир увидел модель автомобиля Иж - 13. Кузов данной разработки с передним приводом, мог конкурировать с ВАЗом 2101. Ижевские разработчики продолжали соревноваться с конструкторами АвтоВАЗа, также и в изобретениях транспорта для сельского типа местности. Молодые конструкторы представили свою версию автомобиля, но и эта разработка не вошла в производство.

Стоит отметить, что в попытках Ижевских специалистов были и модели, которые всё-таки вошли в серию, и были настоящим прорывом. Лифтбэк Комби – стал первым автомобилем подобного вида в советском автопроме. Нужно признать, что он имел достаточную популярность в отечественных автомобилей.

Когда автомобиль сняли с конвейера, талантливые разработчики Ижевского производства предложили новые проекты, таким образом, появился проект, разработка которого очень даже была похожей на иностранный автомобиль. Автомобиль имел оригинальный кузов, а вот база шасси была позаимствована в одной из моделей Москвича. Автомобиль имел высокий клиренс, что являлось отличным преимуществом, учитывая состояние дорог. Авто имело необычный внешний вид, для машин того времени. Опытная разработка была оранжевого цвета и имела нестандартные фары, в пластиковых оправах. Также, интересно то, что внешне автомобиль хоть и был похож на иномарку, своим спортивными чертами, он даже имел люк и необычные двери, а вот внутри это была узнаваемая советская модель. Разработчики отмечали, что акцент на экстерьере модели, поэтому интерьер – достаточно прост.

Но, к сожалению модель так и не стала на конвейер. Хотя, данная разработка являлась довольно интересной, имела она название ИЖ - 19. Вот такие события происходили в начале семидесятых годов, в прошлом столетии. Единственную модель ИЖ – 19 после испытаний восстановили и покрасили в жёлтый цвет.

Надеемся, что в скором времени мы увидим ИЖ CV-1 в продаже.