Дорога жизни.

21 October

Доброго времени суток. Худшими условиями для передвижения на липучке являются одновременное сочетание льда, идущего дождя и положительной температуры воздуха:

Вышеприведённые локации, несмотря на кажущуюся сложность, не должны вызывать проблем при передвижении, в отличие от этой:

Дорога жизни.
Дорога жизни.
Дорога жизни.
Дорога жизни.

Лучше всего о сцепных свойствах резины вам расскажет её рисунок протектора:

Viatti Brina V-521.
Viatti Brina V-521.

На верхнем изображении представлен образец резины, имеющей отличные гребные характеристики как в продольном, так и в поперечном зацеплении. Расстояние между блоками не позволит грязи забить протектор.

Импортная "липа".
Импортная "липа".

Что мы наблюдаем здесь?

  1. Малая глубина протектора. Он выглядит так, как будто резина уже изношена на 10% — 20% ,
  2. Скруглённый заплечик,
  3. Очень мелкие и редкие ламели,
  4. Крайне малая глубина прорезки ламели. В этом можно убедиться, взглянув на торец блока.

Иными словами, перед нами резина с низкими сцепными возможностями.

"Липучки" такого типа (как на верхней фотографии), вносят отрицательный вклад в пользовательский опыт водителей.

Поездив на такой резине, водитель может подумать, что сцепные возможности настоящих липучек также оставляют желать лучшего, хотя, на самом деле, это не так.

Понятное дело, что автомобилист уже не задумается о покупке не импортной, а российской липучки, способной обеспечить высокие реальные (а не ощущаемые) эксплуатационные показатели.

Первоисточник.