41 subscriber

Ice skidpad challenge.

Доброго времени суток. Оценить реальный, а не ощущаемый уровень управляемости автомобиля можно, зная значение боковой перегрузки, развиваемой транспортным средством на тех или иных поверхностях (сухая или мокрая дорога, снежная и / или ледяная дорога).

Летом, то есть на преимущественно сухих дорогах, большинство иномарок движется по кольцу с перегрузкой примерно 0,3g.

В нижеприведённом ролике а/м передвигался на липучке по льду. Температура воздуха составляла -6 градусов по Цельсию. Круг был пройден за 22 секунды при диаметре круга в 32,5 метра.

В итоге имеем 0,27g боковой перегрузки при езде по льду.

1:20 – 1:35 — ледовый поворот,

С 2:40 — езда по ледовому кругу,

4:30 — снова ледовый поворот,

С 6:10 — демонстрация гребных свойств липучки на примере управляемого заноса.

Круг, по которому а/м на липучке передвигался по льду.
Круг, по которому а/м на липучке передвигался по льду.
Круг, по которому а/м на липучке передвигался по льду.
Марка и модель а/м, представленного в ролике.
Марка и модель а/м, представленного в ролике.
Марка и модель а/м, представленного в ролике.

Первоисточник.