Иллюзия безопасности.

8 November

Доброго времени суток. Продолжаем убеждаться в "прогрессе" по части прочности кузовов:

Боковые удары — слабое место современных автомобилей.
Боковые удары — слабое место современных автомобилей.
Москвич весит 1 тонну, Мерседес — 1,8 тонны.
Москвич весит 1 тонну, Мерседес — 1,8 тонны.
Вид с другого ракурса.
Вид с другого ракурса.

Ранее считалось, что лобовое стекло при ударе должно вылететь, автоматически сформировав путь эвакуации, если двери окажутся заклинившими.

Нынешние автомобили выпускаются с вклеенным лобовым стеклом. Это позволяет сэкономить металл. Побочный эффект — на а/м с неправильно восстановленным кузовом такое стекло лопается.

Постоянное уменьшение толщины кузова сказалось не самым лучшим образом на пассивной безопасности автомобилей даже в рамках краш-тестов, не говоря уже о реальных ДТП:

Видны остатки белого автомобиля на бампере Волги.
Видны остатки белого автомобиля на бампере Волги.

Первоисточник.