Клиентоориентированность.

24 November 2020

Доброго времени суток. Высокая лояльность немалого числа российских покупателей к иномаркам приводит к снижению мотивации соответствующих автопроизводителей к устранению технических недостатков своей продукции.

Сотрудники издания Teknikens Varld провели так называемый «лосиный тест», в ходе которого обнаружилась критическая уязвимость рулевого управления i30. Для теста использовался Hyundai i30 1.6 CRDi с автоматической коробкой передач, с опциональными 17-дюймовыми колесами, обутыми в летние шины Hankook Ventus Prime 2 размерностью 225/45 R17. Скорость автомобиля 68 км/ч.

Эксперты выяснили, что аварийное маневрирование на Hyundai i30 второго поколения вызывает полную блокировку руля, и автомобиль полностью теряет управление. Тест повторили четыре раза, результат оставался стабильно негативным.

Из инструкции по эксплуатации Kia SoulHyundai ix35 и т.д. :

Усилие, необходимое для управления рулевым колесом, может внезапно возрасти, если функционирование системы рулевого управления с электроприводом остановлено для предотвращения серьезных аварий при обнаружении неисправности данной системы самодиагностикой рулевого управления.

Источник: https://www.drive2.ru/b/525051437953059271/%C2%A0
Источник: https://www.drive2.ru/b/525051437953059271/%C2%A0

Проблема с ЭУР у корейцев с 2008 года, и ничего с этим не делается:

Люди употребляют.
Люди употребляют.

«Я прекрасно понимаю косяк разработчиков. Для меня как клиента главное реакция компании и методы ее решения. А не как на вазе. Проблема есть, ну это нормально».

Главное — реакция компании и методы её решения.

LR RR.
LR RR.

Первоисточник.