Лада Калина NFR.

23 November 2020

Доброго времени суток. Российские автопроизводители нечасто анонсируют новые а/м, поэтому каждая новая (или основательно переработанная) модель становится объектом, подвергающимся пристальному изучению как со стороны обзорщиков, так и обычных людей.

Лада Калина NFR не стала исключением. Калина NFR на момент выхода стоила 850 тысяч рублей и позиционировалась заводом не только как каждодневный, но и как автомобиль для трека.

Что получал покупатель за эти деньги:

  1. Современный экономичный двигатель.
  2. Хорошую шумо/теплоизоляцию салона.
  3. Комфортные сидения.
  4. Просторный (относительно размеров автомобиля) салон.

Главным преимуществом Калины NFR является высокий уровень реальной управляемости, сравнимый с таковым у Porsche 911:

"Одноклассники" Калины NFR не конкурентоспособны:

Как и спортивные кроссоверы:

Про обычные кроссоверы и говорить не приходиться:

Не стоит забывать, что на неровной дороге расклад ещё сильнее изменится в пользу Калины, на сильных неровностях преимущество Калины будет существенно заметнее.

Лада Калина NFR. Источник:
https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-kalina-need-for-race-nfr-28718.html
Лада Калина NFR. Источник:
https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-kalina-need-for-race-nfr-28718.html

Первоисточник.