Влияние ШРУСов на проходимость автомобиля.
Доброго времени суток. Особенности конструкции трипоидного ШРУСа позволяют автомобилю, оснащённому таким механизмом, нормально передвигаться только прямолинейно и по ровной дороге. В противном случае, движение а/м сопровождается рывками.
Рывки, возникаемые при работе трипоидных ШРУСов, срывают колёса в занос, что сказывается на проходимости:
Может показаться, что дорога плоская. В этом нетрудно разубедиться, если взглянуть на находящийся справа забор.
Помимо двух вышеперечисленных авто, в преодолении препятствия попробовали свои силы и другие машины:
В тот день только автор ролика смог преодолеть это препятствие, причём на машине, изначально не предназначенной для подобных условий:
Помимо трипоидных ШРУСов, лепту в снижение проходимости вносят электронная педаль газа, не обеспечивающая верной и дозированной тяги, и гидротрансформаторный автомат, работа которого зависит от положения трансмиссионной жидкости в КПП.
К тому же, в отличие от шарикового ШРУСа, трипоидный склонен к вибрированию во время работы, что приводит к неравномерному распределению крутящего момента:
Если приводной вал вращается не идеально ровно (машина просела после загрузки; на автомобиле стоят старые пружины), то трипод начинает вибрировать, что вредит подшипникам, коробке передач и остальным частям автомобиля.