Вредная фанатичность.
Доброго времени суток. Поддержание дорожного полотна в надлежащем виде в России обходится гражданам страны в достаточно круглую сумму. Причём расходы на транспортную сеть имеют тенденцию на увеличение (пункт 2, подпункт "Содержание, ремонт и капитальный ремонт федеральных дорог").
Поскольку федеральный бюджет не является бездонным источником дензнаков, то поддержание дорог в относительно пригодном состоянии обеспечивается за счёт урезания финансирования транспортной инфраструктуры (дорожное освещение и разделители, например).
На двадцать четвёртом километре дороги, что связывает Тверь и Ржев, неподалёку от села Некрасово, микроавтобус «Форд Транзит» с 13 пассажирами и водителем на борту влетел в рейсовый автобус ЛиАЗ. От страшного лобового столкновения металл порвался, как картон, кабина «Форда» разлетелась на части.
После дичайшего по силе удара 13 человек, включая и водителя маршрутки FORD, погибли на месте. Только один из пассажиров выжил. Мужчина получил тяжёлые травмы. В ЛиАЗе никто не погиб, однако водитель получил тяжёлые ранения, одна из пожилых пассажирок также госпитализирована.
Казалось бы, а причём тут шипованная резина?
Если бы деньги вкладывались не в постоянный ремонт разрушенных шипами дорог, а в инфраструктуру, то здесь удалось бы расширить дорогу и установить разделитель. И форд бы от него просто отскочил.