Международная торговая сеть помогает привлекать средства для банков еды в Германии

Крупная международная торговая сеть Lidl пожертвовала 5636 евро (423 тыс. руб.) для берлинского банка еды "Тафель". Lidl управляет 10500 магазинами в 29 странах. Эти средства пойдут на обслуживание транспортных грузовиков и крепкие стеллажи для склада, что сделает ежедневный логистический труд по снабжению едой легче и безопаснее. Для такой крупной корпорации такой размер суммы не велик, но особенность в том, что это не деньги Lidl, а это пожертвования её покупателей, которые решили поддержать "Tafel", используя автоматы сети.

Российский федеральный банк еды "Русь" также пробует выстраивать отношения с крупнейшими торговыми сетями, работающими в России. Сети не просто передают продукты в фонд, но и помогают привлекать продуктовые пожертвования от своих покупателей. Российский банк еды работает всего 6 лет, а немецкий - 25 лет. Благотворительная деятельность и продуктовая - задачи непростые, которые зачастую можно вести только при широкой общественной поддержке. Например, у фонда "Русь" не хватает ресурсов. Нам ещё только предстоит вывести на высокое качество управления общественно значимые проекты.