Несколько фактов о Fallout, о которых вы не знали

Вселенная Fallout недавно отметила свое 15-летие. Это одна из немногих франшиз, которая пользуется интересом у игроков по всему миру, даже спустя столь продолжительный срок. И в этой статье я расскажу вам о пятерке интересных фактов, которые вы, скорее всего, не знали о своей любимой постапокалиптической вселенной.

Факт 1: Fallout должен был получить киноадаптацию. Но так и не получил

Арт по игре Fallout 4
Арт по игре Fallout 4

Съемки картины по игре должны были стартовать в конце 90-х, когда была создана компания Interplay Films. Но студия так и не начала работу из-за разногласий в руководящем составе. В итоге, фильма мы так и не получили.

Кстати, по сюжету невышедшей картины ядерную войну должен был начать один из медиамагнатов, запустив первую ядерную ракету. А главным героем планировалось сделать его сына - одного из немногих обитателей Убежища 13, которому посчастливилось пережить войну.

Факт 2: Fallout перерос из сиквела Wasteland в самостоятельную игру

Возможно, Fallout мог бы называть Vault 13
Возможно, Fallout мог бы называть Vault 13

Изначально Fallout должен был стать продолжением игр Wasteland, однако разработчики столкнулись с массой проблем. Среди них были и юридические нюансы, основанные на переговорах по поводу использования авторского права, и были неприятные аспекты, связанные с пользовательским интерфейсом. Он был настолько сложен и неудобен, что Interplay, которым сначала принадлежали права на издание, решили полностью переделать концепт.

Скотт Кэмпбел и Тим Кейн вместе пришли к основополагающей новой вселенной - Земля погибла из-за ядерной войны, а некоторым людям удалось пережить ее в специальных укрытиях. Множество изначальных идей убрали (живые НПС со своим распорядком дня, разумные животные, строящие свои собственные поселения), а с выходом каждой последующей части геймплей все больше упрощался.

Факт 3: изначально серия должна была быть жестокой. Очень жестокой

Из-за таких сцен изначальный концепт Fallout полностью изменился
Из-за таких сцен изначальный концепт Fallout полностью изменился

Первая Fallout разрабатывалась, как невероятно жестокая игра, в которой можно было убивать всех и каждого особо зверскими способами. Однако после пришлось слегка поумерить пыл, так как даже руководители усмотрели в первых набросках Фолыча излишнюю кровавость. Куча трупов, двухголовые дети и все вот это порезали и, так сказать, понерфили. К счастью ли? Наверное.

Факт 4: Diablo чуть не привела к закрытию проекта Fallout

Конкурент, на который должен был ровняться Fallout
Конкурент, на который должен был ровняться Fallout

В 1996 году случился релиз первой части Diablo, которая на голову опередила еще находящегося в разработке конкурента. Она обладала системой боев в реальном времени и современной, на тот момент, графикой. Боссы Interplay увидели успех аналога и посчитали, что их продукт должен стать таким же. Но Тим Кейн отстоял все свои идеи и не захотел превращать Фолыч в копию Diablo.

Факт 5: Interplay погубили инвесторы, но игровая серия выжила

"Отцы" серии Fallout: Л.Боярски, Т.Кейн, Д.Андерсон
"Отцы" серии Fallout: Л.Боярски, Т.Кейн, Д.Андерсон

К распаду компании Interplay привел именно успех серии Fallout, которого от игры совершенно не ждали. Сначала у Тима Кейна, Леонардо Боярски и Джейсона Андерсона была полная свобода действий, однако на волне популярности новой франшизы в их работу вмешивались все чаще. В итоге, идейные вдохновители и создатели постапокалптического мира покинули родную студию и создали другую. Вот так хорошие коллективы и губит жажда наживы издателей и стремление "срубить бабла, пока горячо".

Мне будет очень приятно увидеть Ваши комментарии и лайки.

Подписывайтесь, если Вам понравилось, дальше будет интереснее!

Я и дальше буду стараться готовить для вас качественные новости, интересные факты про игры и подборки.