Как люди в Cyberpunk 2077 будут чувствовать себя еще более реальными, чем люди в The Witcher 3

Cyberpunk 2077 выглядит лучше и лучше каждый раз, когда мы это видим. В новом интервью с нашим семейным сайтом PC Gamer разработчик CD Projekt Red подробно рассказал о том, как мир Cyberpunk, гламурный и разнообразный Ночной город, интегрируется и основывается на уроках, извлеченных из«Ведьмака 3» , в первую очередь в его повествовании.

Ночной город разделен на шесть разных районов, и, по словам писателя Станислава Свазицки, тема киберпанков города акцентируется калифорнийскими вибрациями, причем каждый район окрашен в другую культуру. Эти районы также воплощаются в жизнь полупроцессуально генерируемыми персонажами, которые предотвращают повторные модели символов, а также тонко детализированные анимации, сделанные с учетом перспективы первого лица Cyberpunk. 

«Камера третьего лица в« Ведьмаке »плавала чуть выше NPC, что мы учитывали при их анимации», - сказал ведущий кинематографический аниматор Maciej Pietras. «Но теперь вы можете реально посмотреть, что они делают, и мы улучшили анимацию, чтобы отразить это. Когда мы анималируем персонажей, даже NPC, мы думаем об их личности и их прошлом. что-то в их лице может что-то сказать о них ... Теперь вы можете приблизиться к людям, и эта новая технология позволяет нам выбирать более тонкие детали в лицах ». 

В аналогичном ключе CD Projekt Red говорит, что сторонние квесты Cyberpunk существуют, чтобы служить истории и миру, а не выкладывать ее. Мало того, студия ориентирована на побочные квесты с производственными значениями «как высокого, так и близкого к критическому пути». Идея отбрасывающего квест-квеста неприемлема, сказал дизайнер квест Патрик Миллс. Миллс также предложил пример того, как будут работать органические квесты Cyberpunk. 

«Наша команда открытого мира постоянно наполняет город небольшими событиями, которые могут быть использованы в квестах», - сказал он PC Gamer. «Вы увидите некоторых парней на улице, и подслушивание может привести к квесту. Или, может быть, потому, что вы разговаривали с ними, вы можете увидеть их через пару часов в другом квете и получить там некоторую реактивность». Миллс добавил, что «квест должен иметь то, что вы никогда раньше не видели».