Игра которая завлекла меня на несколько дней.

Всем привет, если кто зашёл сюда! Я очень часто критикую разные статьи, в частности это касается выбора игр, многие со мной не согласны, кто-то говорит, что я не разбираюсь в играх.

Сейчас, расскажу про одну игру, которая имеет очень не плохую известность, название сей игры: Middle-earth: Shadow of War .

Эта игра очень увлекла меня на несколько десятков часов, мне было интересно в неё играть, но естественно, куда же без моего любимого занятия, как критика, а критиковать, её есть за что.

Признаюсь честно, игру затарил я по скидке, полный фулл-прайс платить я за неё не захотел.

Начнём коротко и по порядку, пропуская предысторию, нас забрасывают в первый город, лишая способностей и мы никому не известный солдат. Сюжет тут настолько прост, как валенки моей бабули.

В целом, сюжет можно записать как нейтральное что-то из этой игры. Он ни хороший, ни плохой, он просто есть и всё.

Самый главный смысл игры, это её система " Nemesis ". Благодаря которой, противники в игре Вас запоминают, что естественно идёт в огромный плюс этой игре и в других играх я этого не видел .

Мир открытый, хоть и поделён на разные локации со своими капитанами. Бои с ними, интересны только до 60 уровня, потом начинается бой в одну калитку.

Мир красивый, это плюс.

По миру бегают орки, дерутся между собой, это плюс.

Вторичных миссий много, это минус. Они все до жути однообразные, если у капитана задание не охота, то засада, если не засада, то казнь, если не казнь, то бой "один на один за гаражами после школы". Эти задания созданы для того, чтобы растянуть игровой процесс , из-за этих заданий, добрых часов 5 я потратил на то, чтобы прокачать капитанов до нужного уровня.

Качать капитанов нужно лишь для одного, это защита вашей крепости от мобов и других игроков.

Бои на Вашу крепость, выполнены плохо, Вы выставляете гарнизон и думаете, что всё хорошо. Но кто-то приходит через час и выпиливает Вашу крепость.В чём смысл? За поражения, как я понял, ничего не дают. Если "болванчики" положат нападавших, то ничего не дают.

Если бы битва с крепостью, была организованна примерно так: "В игровой сессии, выбираете крепость, где есть онлайн игрок и начинаете замес прямо с ним. Т.е бьётесь не только против болванчиков, но и против игрока.В идеале, это был бы бой одним из орков капитанов, которого вы считаете очень сильным."В чём минус сей идеи ? Для каждого "Орка" пришлось детально рисовать боёвку, что сильно бы нагрузило игру, так что естественно это делать ни кто не стал.

В игре есть расчленёнка, что меня действительно порадовало , от издателя в лице " WB" я такого не ждал.

Но что можно сказать про эту игру? Она не плоха, несмотря на её минусы, потратить в ней своё время можно, если нападать на тех кто сильнее тебя.Стоит ли выполнять сторонние квесты? Нет. Только если не хотите быстро апать уровень. Стоит ли выставлять крутую оборону для крепости? Нет, не стоит, до 4 акта точно.

Но потратив в ней добрых пять десятков часов, о своём проведенном времени я не пожалел.

Если я кого-то вдохновил, то удачи в боях на просторах Средиземья.