Как банки своих клиентов разводят

Предположим, что Вам срочно по какой-то причине срочно нужны деньги. Взвесив все за и против, Вы решаете, что иного выхода, кроме как взять кредит в настоящее время не имеется.

Вы приходите в банк и тут начинается самое интересное. Банк (что естественно для ростовщика) попытается получить с Вас наибольшее количество денег при наименьших затратах.

В этой статье пойдет речь о двух популярных у банков способах «сравнительно честного отъема» денег, которыми пользуются многие банки в нашей стране.

1. Это, конечно же любимый всеми банками способ развода - страховка. Кредитный инспектор в банке объясняет Вам, что если Вы не согласитесь на страховку, то некие злые дяди (или тети) на том конце провода (на другой стороне Интернета) просто откажут Вам в выдаче кредита. При этом в заявлении на выдачу кредита будет обязательно указано, что страховка не является условием выдачи кредита, и Вы выбрали её добровольно.

В этом случае вы сможете от договора страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня заключения такого договора независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

При отказе банка от расторжения договора страхования можно смело идти в суд с иском о защите прав потребителей.

2. Вторым таким способом является взимание банком комиссии за снятие денежных средств в их же собственных банкоматах. Это незаконно, поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» согласно которой размещение привлеченных банком денежных средств в виде кредитов осуществляется банковскими организациями от своего имени и за свой счет.

В следующей статье я расскажу историю своей борьбы с банком «Восточный».