Заслуженная единица за обслуживание!!!

14 ноября 2018 года произошло неправомерное списание с моего счета в размере 362 рубля 97 копеек, в описании операции указано "Оплата просроченной суммы возмещения". При обращении в группе вконтакте к менеджеру, мне сообщили, что это списание за какую-то страховку. Сами они не знают за какую конкретно. Сказали будут разбираться в приоритетном порядке, срок до 30 (!) дней. Требую немедленно разобраться в данной ситуации. Меня этот срок не устраивают. Мне сейчас нужны эти денежные средства. С меня взимается плата за обслуживание, но в полной мере мне не дают пользоваться средствами. У меня просто с карты банк списал какую-то сумму и не говорит за что.

Также хотел бы выразить общее впечатление о банке, такое ощущение, что банк застрял в 90-х, больше всего раздражают: отсутствие Apple Pay и постоянная неработоспособность банкоматов. Не рекомендую связываться с данным банком. Самый худший банк в мире.

Росбанк 04.12.2018 18:20

Уважаемый!

При оформлении кредитной карты Вы приобрели статус Застрахованного лица и Выгодоприобретателя по договору «Коллективное страхование жизни владельцев кредитных карт» , заключенного между ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни» (далее - Страховщик) и Банком, путем подачи Банку Заявления на присоединение к Программе коллективного страхования, подписав которое Вы выразили свое согласие быть застрахованным на условиях Договора.

Плата за страхование составляет 0,9% в месяц от суммы текущей задолженности на последний день платежного (расчетного) периода по Вашей кредитной карте.

Согласно условиям Договора Клиента отключают от программы страхования, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было написано заявление. Заявление об отказе быть застрахованным было Вами написано 24.01.2018 г. Таким образом, со стороны Страховщика были выставлены суммы к оплате в соответствии с размером 0,9% от задолженности по Вашей кредитной карте на дату 31.01.2018.

Списание страховой премии 14.11.18 в размере 362.97 руб. с Вашего счета было произведено после расторжения Договора страхования поскольку ранее на Вашем счета денежных средств было недостаточно для ее оплаты.

Информируем Вас, что с 04.12 нашим клиентам доступен сервис Apple Pay для Visa. С подробной информацией Вы сможете ознакомиться по ссылке.

С уважением, Росбанк.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215815/