Маркетинг на мероприятиях Радислава Гандапаса, Игоря Манна и других бизнес-тренеров

Только представьте: в ваш город приезжает известный Бизнес-спикер. Он уже взорвал Youtube и все возможные соцсети. У него многомиллионная аудитория. И в ваш город он приезжает один раз в год. Тема его программы крайне интересна топ-менеджменту, руководителям и владельцам Бизнеса.

За 2 месяца до мероприятия начинается Рекламная Кампания. Вывешивается наружная реклама, на всех радиостанциях рассказывают об этом событии, запускается интернет-маркетинг.

Бизнес-аудитория начинает любопытничать.

К этому моменту на программу зарегистрировано уже 60% зала. При этом - это не программы массового потребления, на которые собирают стадионы. Это четко сегментированная аудитория, которая может позволить себе посетить мероприятие подобного уровня.

Потом первопроходцы или "Знающие", кто уже зарегистрировался на программу, конечно расскажут о ней своим друзьям и коллегам. И так как тема интересная, Автор известный, а у Центра Бизнес Образования, как у профессионального логиста Авторских программ безупречно непоколебимый авторитет - всей командой обязательно посетят мероприятие. Обучение - это развитие, успех и мотивация. Поэтому все, кто учится - тот молодец. Согласны?

Так вот! Наступает день мероприятия. А это прямо целый день с 9.00 до 18.00.

Ваше попадание – 100% в нужного Вам клиента. 90% из которых ЛПР.

Мероприятия ЦБО всегда проходят на лучших площадках, с изысканными кофе-брейками и обедами с тремя типами меню. Есть меню для вегетарианцев, а еще можно выбрать рыбку кушать или мясной бифштекс. Наши кофе-брейки - это отдельная песня для гурманов и для любителей нетворкинга. Люди вкусненько кушают, общаются, знакомятся и получают новые знания.

Это атмосфера успеха, денег, творческого развития. Неспешных разговоров и выгодных предложений. Смеха в кулуарах и тихого перелистывания страничек рабочей тетради.

Вы думаете плюшки и ХОРОШИЙ кофе, ТРИ(!) вида меню – это ерунда? А вот и нет! Вы же можете отличить простую столовую от приличного кафе, тем более ресторана? Где вам приятнее?

А где ваши Бизнес-партнеры обедают? Так вот: ЦБО-шный сервис – это знак качества доверяющей нам публики. Хотите таких клиентов?...»

Подумайте, как интересно заявить о себе на мероприятии. Ваша реклама должна быть интересна не только вам, но и всем гостям программы.

Например, на одной из программ стреляли из лука - так заявила о себе Курьерская служба Молния (они доставляют сообщения лично в руки). А кулинария испекла вкуснейшие капкейки, на упаковке которых был написал их рецепт. Спа-салон сделали гостям послеобеденный тайский расслабляющий массаж : )

Из постоянного ↓

1. Ролл ап вашей компании в холле 15 т.р.

2. Печать и размещение макета вашей рекламы в рабочей тетради, которая выдается каждому участнику программы 15 т.р.

3. Проведение розыгрыша от вашей компании/сертификаты/призы участникам 30 т.р.

4. Вложение в пакеты участников ваших рекламных буклетов 20 т.р.

5. Ролик, который показывают на экране в перерывах 20 т.р.

7. Соцсети - 5 т.р.

Только представьте, сколько времени и денег занимает у вас "сделка". Это поиск Клиента, бесконечные телефонные звонки, выискивание ЛПР, встречи.

В зале на мероприятиях Центра Бизнес-Образования - 250 человек +

Например, послушать и посмотреть на Радислава Гандапаса в среднем собирается около 500 человек. Если говорить маркетинговым языком - то цена рекламного контакта - 37,5 рублей.

Какова у вас эта стоимость ? Однозначно больше. Точное попадание, качественное касание, да не ОДНО, а 8 часов подряд!

Посмотреть календарь мероприятии на 2019 год