ШКВАЛ ЗАЯВОК

Сегодня хотела написать про триггеры. Это такие приемы, которые используются для манипуляции сознанием потенциального покупателя.

Потом поняла - хватит умничать. Потому что не так давно применённый мной лид-магнит на сайте создал шквал «не породистых» заявок.

Магнит в виде Книги хотели бесплатно скачать все, а вот приобрести билет на мероприятие по бизнес обучению - нет. Я откровенно поторопилась, радуясь заявкам. Не обращая внимания на то, что отдел продаж перегружен простыми запросами.

Вывод - ваш отдел продаж должен получать не запросы, а тех, кто хочет купить здесь и сейчас - Лиды. Тех избранных, что уже прошли этап магнитов, трипваеров и ждут, тёпленькие после рассылки, своего менеджера.