Дешевый или крутой рекламщик. Что выбрать?😎😎

Продолжение. Начало здесь.

Не повторяйте моих ошибок

3. Дешевый рекламщик – это всё!

Я решил вложить деньги в рекламу. Вернее так: найти какого-нибудь дешевого, а лучше бесплатного типА, дать ему пять тысяч рублей на рекламу, и ждать, как со следующего утра на меня повалятся клиентские заявки. Они не повалились. Ни со следующего утра, ни вообще. Тогда я решил, что проблема была в слишком маленькой сумме, выделенной мной на рекламу.

Интересно? Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал, чтобы узнать о маркетинге еще больше.


4. Рекламный бюджет – это всё!


Моим следующим тупым шагом в маркетинге было дать тому же типУ больше денег на мою рекламу. Это, естественно, не сработало. Хотя тогда я был крайне удивлен такому результату. Клиенты так и не повалили. Тогда я сделал следующий вывод: дешевые рекламные типЫ неэффективны.


5. Крутые маркетологи – это всё!


Сделав выводы из предыдущего негативного опыта, я обратился к уважаемым и дорогоберущим типАм с просьбой настроить мне рекламу. ТипЫ взяли вперед денег за настройку, взяли большой бюджет на тест рекламы. Результат: за месяц они слили все мои деньги в трубу, давая дурацкие объявления, которые абсолютно не попадали в мою целевую аудиторию. Когда я спросил «What’s the shit?», уважаемые типЫ сказали, что это нормальная практика. А у меня почему-то сложилось другое мнение.

Продолжение следует >>>

А вам такие шаги кажутся тупыми или вы согласны? Делитесь в комментариях.