Мои тупые шаги в маркетинге 😎. Качество и сарафанное радио.

Я учил маркетинг еще в институте, а окончил институт в 1996-м году. Интернет к тому времени уже появился, но!.. Социальные сети тогда еще не появились. Контекстной рекламы, мне кажется, тоже не было. Я изучал маркетинг, когда интернет не рассматривался ресурсом продвижения.

Прошло много лет. В какой-то момент я буквально уперся в стену. Мой бизнес не хотел развиваться. Не сразу, но все же понял, что проблема в рекламе и продвижении. Фактически, в маркетинге.

Интересно? Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал, чтобы узнать о маркетинге еще больше.

Дальше, пытаясь продвинуться в рекламе, я пошел наступать на все грабли, делая один тупой шаг за другим. Возможно, кто-то сейчас идет тем же маршрутом. Я хочу описать свой тупой путь продвижения, который я сейчас бы назвал «из жопы - в жопу», чтобы кому-то сократить, а кого-то совсем уберечь от этого тяжелого, довольно дорогостоящего и крайне утомительного похода.


Не повторяйте моих ошибок!


1. Качество – это всё!

Сначала я думал, что хороший продукт сам себя продаст. Фигушки!!! Как же я заблуждался! И делал это довольно продолжительное время. Оказалось, что мой прекрасный продукт не продастся, пока о нем не узнают те, кому он может понадобиться, и у кого есть на него деньги. И еще выяснилось, что мои клиенты - совершенно не те люди, которые являются моими друзьями и знакомыми.
Самый идиотский совет, который я слышал в маркетинге – предложить свой продукт своим друзьям. По-моему, это самый короткий способ лишиться этих самых друзей.

2. Сарафан - это всё!

Когда я, наконец, понял, что нужна реклама и продвижение, иконой для меня стал Сарафан Всемогущий. Но тут выяснилось, что чтобы создать хороший и большой сарафан, нужно много лет. И через годы - может быть! - этот сарафан приведет ко мне клиентов. Но я не планировал посвящать Сарафану годы. Я понял, что, если ждать, пока этот гребаный сарафан заработает и обеспечит мне безбедную старость, до этой старости можно и не дожить.

Продолжение следует >>>

А вам такие шаги кажутся тупыми или вы согласны? Делитесь в комментариях.