Кто и когда придумал низкопрофильные шины?

Впервые низкопрофильную резину продемонстрировали французы из компании, по производству автошин, Michelin. Это было на автогонках во второй половине 30 - х годов XX века. И хотя на скоростной трассе она показала себя неплохо, на обыкновенной автодороге, с ней оказалось очень много проблем, решать которые, в предвоенное время, было некогда. И только, во второй половине восьмидесятых годов минувшего века, итальянский производитель автошин, компания Pirelli, вернулась к производству авторезины с низким уровнем профиля.

В чём отличия низкопрофильной резины от обыкновенной?

Автопокрышки отличаются не только по внешнему виду, но и по отметкам на внешней стороне покрышки, например, P 185/75 R14 82S, где первое число обозначает ширину, второе высоту профиля и третье (R) - схема волокон корд каркаса автошины. Третье число - это скоростной индекс.

Сколько стоят низкопрофильные шины?

Цены на низкопрофильную авторезину почти на треть больше, чем на обычную, а ещё, надо будет покупать к такой резине диски, с большим поперечником. К тому же, низкопрофильная резина быстрее стирается, а из - за ям и колдобин, на наших дорогах, часто ломается подвеска. К тому же не в каждом автомагазине можно купить подобную резину.


Позитивные и негативные стороны низкопрофильных автошин

К позитивным сторонам низкопрофильных автошин, можно отнести, оптимальный контроль дороги, такой резиной, на скорости. Лучшее сцепление с поверхностью дорожного покрытия, прежде всего, за счёт большей ширины покрышки. Низкопрофильная шина помогает стойкому противодействию боковому движению. Благодаря этому качеству машина легко попадает в поворот не снижая скорость.

Негативный момент - это конечно же, не сочетание цены, на эту резину, с её недолговечностью на отечественных автодорогах. Во время дождя или тумана теряется сцепление с дорогой. Ещё один раздражитель - это фактор постоянного шума в кабине от колёс во время езды.

Борьба за покупателя ведёт разработчиков автомашин к развитию современных типов автомобилей предлагая удобство и практичность, быстроту передвижения, что способствует целесообразным поправкам в изготовлении автопокрышек. Значимым улучшением стало создание низкопрофильных шин, что проявилось не только в проектировании внешнего вида автомашины, но и сказалось на основных ходовых характеристиках.