Агрессивная реклама метрологии

Опять в почтовый ящик принесли рекламу очень похожую на платежный документ за ЖКУ... Ради интереса решил проверить, какие данные на ней настоящие, кроме номера телефона? Начнем:

1. Центральная служба учета ресурсов - нет такой конторы в Нижнем Новгороде, кроме того, в интернете нашлось несколько вариаций на тему названия: Единая городская служба обслуживания ЖКХ, Центральная инженерная служба, Единая городская служба по учету водоснабжения, Центр учёта и экономии ресурсов etc;

2. Штрих-код не считывается и представляет собой просто набор цифр, хотя бы потому, что в России кодировка начинается с числа 460;

3. QR-код не поддается сканированию;

4. Унифицированная форма №РП-15.28.12.16/2РО-П, утвержденная 28.12.2016 г., не существует, так как нет такого формуляра;

5. В таблице указаны нормативы, которые взяты с потолка, поскольку, по данным Региональной службы по тарифам, ставка на холодное водоснабжение сейчас в Нижнем Новгороде составляет в среднем 15,5 руб./м3, а на горячее водоснабжение - 87,42 руб./м3;

6. В тексте есть упоминание 102-го федерального закона, а также постановления правительства РФ №354, согласно которым индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую поверку, без проведения которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления - и это, пожалуй, единственные правдивые сведения во всей этой информационной листовке. Но и от этого мне ни тепло ни холодно, поскольку никаких счетчиков израсходованных ресурсов у меня не установлено.

Агрессивная реклама, как принято называть подобные "бумажки", применительно ко мне промахнулась в выборе целевой аудитории.