Про новую BMW 3-series

До поступления машины в коммерческую продажу, мы не можем вам рассказать, как тройка серии G20 едет. Но зато вопросов к ней у нас не мало и сегодня мы их обсудим в этой статье, а вы дополняйте свои в комментариях, постараемся на них ответить.

BMW, что за копирайт?

Диванные эксперты просматривающие фотографии седана G20 серии, уже успели уличить BMW за нашедшие в их машине элементы многих конкурентов. Фонари и складка под дверью им напоминают Lexus IS, по профилю – Infiniti Q50, да и фары как у Peugeot. Да, это дизайн вызывает желание дискуссий. Но хорошо, что тройка не стала выглядеть крупной, увеличенные габариты смогли грамотно замаскировать, поэтому с 5-ой точно не спутать. Обратите внимание, как красиво они обыграли зигзаг в углу боковины. Его грань изящно обтекает контур фонаря и переходит к верхней части багажника. Смотрится очень достойно!

Так же пересмотрели дизайн задней двери. Теперь при открытии не нужно будет втягивать живот чтобы она его не зацепила. В следствии чего, садиться в машину стало проще, но пластиковые вставки не выглядят не премиально. А вот что премиально, так это при открытии двери можно видеть торец стекла.

Фары у тройки светодиодные, а у дорогих комплектаций будут стоять лазерные прожекторы дальнего света. С бампера убрали омыватели и перенесли их на форсунки. Что вы об этом думаете?

Новый салон

Бесключевой доступ теперь находится на всех дверях, есть опции с электрическим приводом багажника. Но крышка багажника осталась прежней, под ней всё также 480 литров. А вот сзади осталось всё так же тесно и расположение переднего сиденья всё то же. Кресла достались от спортивного X «3», не самые удобные на мой взгляд. А как они вам?

Отличную работу проделали над графикой, она стала шикарной. Правда основное пространство отдали навигационной карте, это не лучшее решение. Левое поле оставили под цифровой спидометр, а справа оставили место для бортового компьютера. Интересное решение, думаю оно приживётся.

Но не стоит жалеть, что будет отсутствовать продвинутая система мультимедиа. BMW Operation System 7 не очень то похож на автомобильный, он больше заточен под смартфонный. В нём можно настраивать рабочие столы и взаимодействовать с голосовым ассистентом. Сможете спрашивать у своего помощника запас хода. Это кстати и проделывали на презентации. Согласитесь, приятно?

Новый двигатель

BMW проделали масштабное обновление силовых агрегатов. Двухлитровый турбодизель с двумя турбинами прямо как на 5-й серии. Мотор ещё больше укутали в шумоизоляцию. Теперь на холостых он не работает как трактор, а в салоне гладь и тишина. Мощность двигателя подросла с 249 до 258 лошадок. Корпус же теперь изготавливается из алюминия, чем снизили его вес на 7 килограмм.

Расскажите в комментариях, как вам новая тройка? Обязательно подпишитесь на канал и не забывайте ставить лайки!