50 профессиональных секретов и полезных советов от ветеринаров.

Ветеринарные врачи и техники делятся своими секретами и практическими советами, которые позволят им сэкономить время, деньги, а также избежать возможных проблем и травм, как животных, так и членов семьи.

1. Собаки, которые пугают меня больше всего, это маленькие симпатичные чихуахуа.

«Люди часто меня спрашивают: « Как вы относитесь к питбулям, ротвейлерам, немецким овчаркам и другим большим собакам?»

Правда состоит в том, что собаки, которые меня пугают больше всего - маленькие чихуахуа. От них вероятность получения укуса гораздо выше». — утверждает Марк Хоус, владелец и медицинский директор больницы животных Берглунд в Эванстоне, Иллинойс.

2. Если вы агрессивны по отношению к персоналу, то и к вам будут относиться соответственно.

«Большинство больниц ведут подробный учет поведения как вашего питомца, так и вашего собственного! И, если вы будете агрессивны по отношению к персоналу, то и с вами будут обращаться иначе, чем с адекватными и вежливыми клиентами». - говорит Оскар Чавес, директор программы ветеринарной программы в Калифорнийском политехническом государственном университете в Помоне.

3. Ищете способ отблагодарить ветеринара за отличную работу?

«В прошлом году один наш клиент - владелец домашнего животного, пришёл к нам просто так и выписал чек, заявив, что мы можем использовать его по своему усмотрению для любого нуждающегося животного.

Это был замечательный подарок» - вспоминает Патти Тулье, ветеринар из Майами, Флорида.

4. Причина, по которой ваш питомец толстый и апатичный, чаще всего в том, что вы его перекармливаете.

«Я бы никогда не сказал этого клиенту в кабинете приема, но дело в том, что если владелец животного переедает и неактивен, то и его домашнее животное, скорее всего, также будет страдать от ожирения» - Оскар Чавес, автор книги «Научно-обоснованные преимущества содержания домашнего животного в семьях с маленькими детьми».

5. Мы ветеринарная больница, а не отель для собак.

«Люди часто расстраиваются и переживают от того, что их собака получила всего одну простыню вместо двух пушистых одеял, или же потому, что их собаку кормили не вручную, а с помощью механической кормушки. Но мы же просто пытаемся вылечить вашу собаку, чтобы она смогла выздороветь и вернуться домой,чтобы вы и дальше могли баловать и портить ее» - говорит Джессика Стаут-Харрис, ветеринар клиники Theanimalshelter.

6. Мы знаем, когда вы искажаете факты.

«Если у вашей собаки огромная, выпирающаяя опухоль весом в полтора-два килограмма, пожалуйста, не говорите мне, что ее там не было вчера». - говорит Фил Зельцман, ветеринарный врач в Аллентауне, Пенсильвания, автор книги «Прогулки с собаками как метод корректировки веса».

7. Не вините меня, если вы желаете сэкономить на обследовании.

«Вот ещё одна «любимая мозоль» - некоторые владельцы домашних животных, не желающие платить за диагностические тесты, потом часто жалуются и возмущаются, потому что очень сложно понять что же именно случилось с их любимцем. Но, поскольку они не позволяют мне сделать анализ крови или рентген, как же, черт возьми, они ожидают, я сам это смогу понять? »- говорит Роджер Гэлроу, ветеринар из Южной Каролины.

8. Пожалуйста, уважайте наше рабочее время.

«Если вы посещаете своего питомца в больнице, и мы говорим что-то вроде:«Хорошо, пришло время вашему Пушистику ложиться спать», часто мы имеем в виду то, что вы занимаете слишком много нашего времени, ведь кроме вашего друга, мы должны заниматься обследованием и лечением других пациентов.”- Джессика Стаут-Харрис

9. Я лично не стал бы выгуливать мою собаку в парке для собак

«Я понимаю привлекательность и удобство специальных парков для собак, но лично я не взял бы туда свою собаку, поскольку очень часто вижу большое количество собак, поступающих на лечение в нашу клинику, пострадавших в драках с другими животными, гуляющими в этих парках». - делится своим мнением Рэйчел Симпсон, ветеринарный врач в Adobe Animal Hospital в Лос-Альтосе, Калифорния.

10. Когда я спасаю жизнь животному и слышу слова искренней признательности от его хозяина, я понимаю что занят настоящим делом.

«Мне очень нравится, когда клиент говорит:« Я бы хотел, чтобы мой врач относился ко мне так же хорошо, как вы относитесь к моим домашним животным». - Фил Зельцман, ветеринарный врач, Сан-Диего.

(продолжение следует)