Описание поста инстаграм, тонкости привлечения

1. Основной посыл

Первым делом вы должны написать свой основной посыл аудитории, который должен подчеркиваться подходящей по смыслу фотографией.

2. Призыв к действию

Очень короткий текст, в котором вы упоминаете такие слова, как: ставьте, подпишитесь и т.п. Можно упомянуть, что у вас проходит какая-либо акция, появилось новое блюдо или новый товар. Текст обязательно должен быть позитивным, агрессия или провоцирующий текст по статистике снижает шанс, что потенциальный клиент перейдет к вам в аккаунт или лайкнет пост.

3. Контакты

Большую роль играет такая вещь, как контакты вашей компании. Когда человек сразу видит информацию, где можно каким-либо образом взаимодействовать с товаром (купить, посмотреть, потрогать товар) или как можно связаться с какой-либо компанией (номер телефона, сайт, мессенджеры), то у него на подсознательном уровне возникает доверие к вам.

4. Правильно поставленные хеш-теги

Этот пункт по важности не уступает 3 пункту. Хеш-теги помогают группировать информацию по темам и обеспечивают быстрый поиск по интересующим темам. Не используйте общие слова, потому что вас попросту не увидят из-за их популярности, вы потеряетесь в общем потоке. Используйте менее популярные слова и относительно вашей тематики ставьте не более 15 хеш-тегов, иначе текст становится менее читабельным и отталкивает вашу аудиторию, количество символов также не должно быть более 10-15 символов, длинные хеш-теги сложно читать, а если их сложно читать, следовательно, снижается вовлеченность.

5. Показатель активности.

Вы, наверное, не придавали большое значение лайкам в инстаграме, а с помощью них можно самому вести статистику, что вашей аудитории больше нравится в ваших публикациях (фотографии, описание, общение с аудиторией). вы должны сравнивать, почему на одной фотографии 100 лайков, а на другой 250.

Пример описания
Пример описания

Из этой статьи любой человек возьмет что-то новое для себя, следуйте этим правилам, модифицируйте это и у вас получится увеличить вовлеченность, улучшить общение с вашей аудиторией и вы сможете увеличить охват.