Воспитатель

Воспитатель поет, танцует, рисует, вместе с малышами участвует в различных конкурсах и праздниках. Да, конечно, чтобы научить чему-то ребенка, выработать какие-либо навыки, педагог тратит много эмоциональных сил, но и взамен получает большое количество положительных эмоций.
Заботливая, отзывчивая, внимательная, всегда готова выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом, подбодрить. Это человек, призванный помогать мамам и папам в воспитании детей.
Добросовестно относится к своему труду, а дети для нее — главная ценность. Она всегда аргументированно отстаивает личную точку зрения, так как уверена в своих педагогических знаниях, которые регулярно пополняет и совершенствует. Увлеченность и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью, разносторонность интересов и духовных потребностей, профессионально-педагогическое самосовершенствование и самовоспитание, введение в работу современных технологий позволили ей подняться на первое место в районном конкурсе профессионального мастерства.«...Прошли годы. За плечами первые шаги в профессию, открытые занятия, конкурсы, выпуски детей в школу. А что же впереди? Впереди целая жизнь, моя жизнь в детском саду! И кем бы ни стали мои малыши во взрослой жизни, главное, чтобы они были добрыми, отзывчивыми людьми! 
Порою смотрю на сопящих в своих кроватках малышей и думаю: «А всё ли я правильно делаю? Интересно ли ребятам со мной?» Но вспоминаю горящие глаза моих «почемучек» на недавно прошедшем празднике или повзрослевших выпускников, бегущих ко мне при случайной встрече на улице, и понимаю — всё правильно! Я на своем месте! 
Участие в конкурсе «Воспитатель года» — еще одна ступенька в моей профессиональной деятельности, новый уровень, который заставляет превзойти себя, подняться выше прежнего, способствует творческому поиску, вносит яркие краски в серые житейские будни. 
Считаю, что в педагогике должны работать только те, кто любит детей, а воспитатель непременно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки, ведь детский сад — это своего рода присяга на верность детям и ощущение огромной ответственности за их будущее.
Мне хочется, чтобы в моей группе всегда царили радость общения, атмосфера любви и творчества, единство воспитанника и воспитателя.
Воспитатель — это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! 
Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Мое педагогическое кредо, мои отношения с детьми — это сказка. Сказка длиною в жизнь. А главная награда для меня в этой сказке — улыбки на лицах детей и благодарный взгляд родителей. 
Я воспитатель ХХI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования к воспитателю, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества».