Удивительная подвеска Lynx

У снегоходов Lynx существует классическая черта - здесь используется подвеска PPS в различных вариациях. Такое название подвеска получила, благодаря своему создателю - легенде финских снегоходных гонок Паули Пииппола. PPS - это аббревиатура от "Pauli Piippola Suspension" ("Паули Пииппола Подвеска").

Выступая на соревнованиях, Паули дорабатывал подвеску своих снегоходов именно для себя, для своих собственных побед. Главная задача была - правильно распределить вес снегохода, а так же снизить уровень "пробиваемости" подвески, так как в этом случае снегоход терял устойчивость и маневренность.

Свои разработки Паули решил внедрить в массовое производство на заводе Lynx, куда пришел со своими наработками в 1982 году.

В самом начале Паули сделал элементы задней подвески независимыми. В результате, кроме улучшения ходовых качеств, появилась возможность проводить самостоятельные регулировки самой подвески.

Модернизация подвески продолжалась постоянно. Был увеличен ход подвески, передний рычаг стал длинней, что позволяло подвеске лучше отрабатывать ямы и ухабы. Использование подвески PPS свело к минимуму подъем лыж.

Долгое время подвеска PPS не входила в штатную комплектацию снегоходов Lynx, а продавалась, как дополнительный аксессуар. Но уже с 2011 года PSS стала штатно устанавливаться на различные модели Lynx. Естественно, что для каждой модели подвеска имеет ряд конкретных настроек.