Леонардо Ди Каприо история успеха часть 2

Взятые высоты часто таят в себя опасность, Но Ди Каприо двигается во времени и со временем, Заставляя говорить о себе почти каждой новой ролью, споря, утверждая, ниспровергая. Творческие Итоги плохо поддаются математическим оценкам. Искусство прекрасно и тем, что при встрече с ним каждый ищет нечто свое, близкое, откликаясь на это более всего. Ромео в решении актера и режиссера База Лурмана покорял бушующей страстью, бескомпромиссностью, духовным максимализмом. Тем, с каким достоинством проживал его Ромео КОЛЛИЗИИ, ПОЛНые драматических испытаний. Высокий чистый звук преобладал в его интонации. Поначалу Ромео, этакий баловень судьбы, привыкший получать ее дары как нечто Положенное ему по праву, чуть удивлялся возникающим препятствиям в его отношениях с ДжульеттОЙ. Не надо забывать, что Лурман относится к режиссерам, стремящимся активно обращаться к наСтоящему, вне зависимости от времени действия его фильма. Чистая реконструкция чужда ему. Снимая классику, он смело переносит действие в наши дни. Иногда не теряя вечной силы литературного источника, как это было в «Ромео и Джульетте». Иногда, думается, напротив, умаляя силу воздействия, ориентируясь на моду, на аранжировку — именно это случилось с «Великим Гэтсби» Скотта ФицДжеральда, когда режиссер был столь активным в своей устремленности в современность, что во многом разрушил во имя этого саму суть произведения. В «Ромео и Джульетте» Лурман был достаточно тактичен: Отзвукам духовного кризиса, уже ощутимого в дыхании времени, циничного и исполненного практицизма, противостоит Юный герой своим трепетом, чистотой, воодушевленный любовью, борьбой за любовь в поисках спасения души и веры.

Ролью-откровением Ромео для Леонардо ДиКаприо не стал, но обнаружились способность актера сыграть идеально цельную личность, врожденное душевное благородство и нравственный взлет. Разумеется, все это есть у Шекспира. Отталкиваясь от великой трагедии, актер с каким-то внутренним благоговением и даже тоской по ЖИЗНИ идеальной противостоит цинизму и холодному практицизму. В этом актер един с автором.

Ромео органично привел ДиКаприо к Джеку Доусону из «Титаника». После выхода на экран журналисты много писали о колебаниях и режиссера Джеймса Кэмерона, и ДиКаприо. Оба колебались. И оба В итоге выиграли.

Благодаря Лео в картине возникла мощная романтическая струя, приблизившая героев к зрителям. История любви Джека и Роуз, девушки из высшего света, поМОЛвленной с соответствующим ее статусу богатым МОЛОДЫМ Джентльменом, как бы очередная схема из области вечных сюжетов, но, к счастью, в талантливом решении она оказалась живой и страстной. История любящих прекрасно Вписалась в большой голливудский стиль, опять-таки любимый зрителями, вместе с тем напоминая притчу. ДиКаприо и Кейт Уинслет (Роуз) стали игровым фокусом картины, ее стержнем. Джек спасает любимую ценой собственной жизни. Он решается на это с абсолютной ГОТОВНОСТЬЮ К жертве. Что внутренне, духовно соединяло героя с теми, кто рыдал в зале кинотеатра.

Тем не менее «Оскара» Лео не получил. Наверное, не стоит в который раз задаваться вопросом, отчего оскаровские академики столько лет отвергали номинированного на эту премию актера и только в этом году сдались: то ли раскаялись в своем длительном и не очень объективном сопротивлении, то ли ДиКаприо действительно покорил их в роли Хью Гласса в картине «Выживший». статусу богатым МОЛОДЫМ Джентльменом, как бы очередная схема из области вечных сюжетов, но, к счастью, в талантливом решении она оказалась живой и страстной. История любящих прекрасно Вписалась в большой голливудский стиль, опять-таки любимый зрителями, вместе с тем напоминая притчу. ДиКаприо и Кейт Уинслет (Роуз) стали игровым фокусом картины, ее стержнем. Джек спасает любимую ценой собственной жизни. Он решается на это с абсолютной ГОТОВНОСТЬЮ К жертве. Что внутренне, духовно соединяло героя с теми, кто рыдал в зале кинотеатра.

Тем не менее «Оскара» Лео не получил. Наверное, не стоит в который раз задаваться вопросом, отчего оскаровские академики столько лет отвергали номинированного на эту премию актера и только в 2016 году сдались: то ли раскаялись в своем длительном и не очень объективном сопротивлении, то ли ДиКаприо действительно покорил их в роли Хью Гласса в картине «Выживший».

ДиКаприо сыграл довольно много ролей. Надо отдать ему должное: Никогда не хватался за любое предложение, трезво оценивая все потенции его реализации. Вместе с тем не мог не знать, что зрители ждут его, и не только в Соединенных Штатах. В России Лео полюбили после «Титаника» Однажды и, кажется, навсегда. Еще до того, как актер рассказал о своих русских корнях. Поверили его романтическим героям - романтика сплавлена с русской культурой. Может быть, потому даже не самые удачные картины с участием ДиКаприо в России вызывали как минимум интерес.

Так случилось с фильмом Денни Бойла «Пляж», который, кстати, и через 15 лет после выхода на экран порой гостит на нашем телевидении, вызывает отклики в интернете. Странный парень по имени Ричард, герой «Пляжа», сегодня кажется неким образом будущего, вернее, сегодняшнего ДиКаприо, ищущего в своих героях внутреннюю борьбу, острое столкновение противоборствующих начал, бурю, отвергающую внутреннюю статику. Причем иногда буря бывает почти незаметной для окружающих, но ДиКаприо как истинный актер кино способен выдержать долгий взгляд камеры и в эти мгновения открыть то, что на самом деле творится в его душе.

Минуя семь лет (2005-2012), обращусь к картине Клинта Иствуда «Дж. Эдгар» об одной из самых влиятельных и загадочных фигур Америки, главе им же созданного Бюро федерального расследования Эдгаре Гувере. Многое в его жизни осталось непроясненным. Иствуд вместе с авторами сценария выбирал верный драматургический ХОД: