Ответь "Кто Я?" и будь счастлив

Это один из основных и фундаментальных вопросов в котором надо разобраться основываясь на самоисследовании по средством наблюдения и изучения воспринимаемой действительности таковой,какова она есть,осознать,что нет реального и не реального,а только наше мнение об этом.На сколько глубоко мы готовы проникнуть,в то восприятие самоощущения самого себя,разочаровываясь в тех иллюзорных образах,дающих только описание кто есть “я”,готовности умереть как личность,потеряв себя,как набора описаний в нашем уме,проходя через свои иллюзорные страхи,и самый основной,на котором прорастают все остальные,страх смерти,испытать трансформацию разрушения, и воскреснут в осознание,что мы просто без образное восприятие пустоты наполняемой движением,мы и есть это божественное восприятие,но даже за этим скрыт некий образ.Понять,что встав на этот путь,обратной дороги нет,мы потеряем того кто идет и сам путь,так как это всего лишь иллюзия в нашем уме.Вспомните себя детьми, то ощущение которое не меняется с годами,где нет определения пола,сколько нам лет,как нас зовут,видя отражение в зеркале мы не воспринимаем его как себя,словно кто- то играя,повторяет наши движения.Мы чистое и ясное восприятие,не отождествленное с телом,а лишь используем его, как живой инструмент для получения впечатлений в виде переживаний ,от соприкосновения с тем или иным явлением.И наступает момент,когда создается фундаментальный каркас нашей личности,через восприятие себя как тело,возникает первый образ вкладываемый в наш ум,что только тело это"я".В дальнейшем нам дают имя,определяют пол,сколько нам лет,по мере взросления мы получаем образование,а это ни что иное как создания образов в нашем уме,кто"я"и как устроен мир.И по средством всего этого в нашем организме возникает такой инструмент как личность,используемый нами для получения определенного опыта,приобретаемого в игре под названием жизнь.Но внимание на столько впечатывается в эти образы ,что мы начинаем воспринимать себя,как личность,которая является лишь воображением нашего ума,и безусловно верить,что- это и есть мы,а самое главное перестаём наблюдать отстранённость,и осознанность,что это всего лишь механизм для более искусной жизненной игры,начинаем воспринимать себя,частью от целого.Тогда жизнь перестает быть игрой для восприятие приятных и не приятных переживаний,а превращается в боль и страдание,через личностное и эгоистичное восприятие мира,где возникает двойственность,где личность всегда чего- то хочет,и ей всегда всего мало.Жизнь превращается в гонку для воплощения своих желаний и получения временной удовлетворенности,и мы все дальше отдаляемся от того блаженного покоя определенного нам судьбой.Но что бы это понять надо влипнуть вниманием в личностные образы,наиграться в охоту от ловли впечатлений от тех или иных переживаний,осознать что все желания иллюзорны и приносят только временное удовлетворение и счастья,окунутся в эту крайность,ощутить пустоту и томление,придти к разочарованию образного восприятия себя,а через это иллюзорности восприятия мира,осознать,что единственная потребность,что надо делать,это познать самого себя,кто ты есть на самом деле,и тогда использовать личность,как инструмент для самоисследования,встать на путь ищущего и познающего и посредством наблюдения осознать,что никого нет,а это всего лишь образы застывшие в нашем уме,что и есть иллюзия.Одно из исследований это постановка вопроса:Кто"я",но не механическое,через ум,который найдет множество мысленных описаний:“я” Вася Петров,“я” человек,“я” тело,“я” мозг,“я” пустота,“я” никто, за каждым этим определением стоит некий образ восприятия себя,иллюзорное описание,не дающее осознанного понимания,кто мы есть.Надо понять,что вопрос это не мыслительное рассуждение в поиске ответа на него,а некое томление и не понимание,возникшее внутри,некое желание разобраться,и облекаемое в мыслеформу в уме,как вопрос.Ум это всего лишь инструмент для постановки задачи вниманию,достаточно единожды озадачится вопросом:Кто"я"?И посредством наблюдения,ощутить внутри некий импульс,некое желание осознать это,что придаст вниманию движение
,движение для протекания в том глубинном направление,в тот не иссекаемый источник всего сущего,что и есть мы.