Смирение и терпение

Это та божественная сила,которая направляет внимание к самому себе,к тому неисчерпаемому источнику, этому океану блаженства и удовлетворенности во всем,это искусство концентрации и наблюдения,путь к осознанности и пониманию,кто есть мы.Мы постоянно нетерпимы,мы всегда хотим все изменить,убегая от переживаний,которые доставляют нам боль и страдания,мы постоянно ищем причину нашего душевного дискомфорта во внешних обстоятельствах,которые возникают лишь для того,что бы мы направили внимание внутрь себя, и наконец-то озадачились вопросом:Почему меня, это беспокоит?Кто такой “я”?И что такое страдание?Но мы этого не хотим,думая вот,если бы не было этой ситуации или этого человека,то это переживание не возникло,и пытаемся по средством своего ума,личностного восприятия и как правило определенных действий,исправить все,как нам кажется в лучшую сторону, желаем изменить внешние обстоятельства,в место того, что бы начать разбираться в себе,и этим только обостряем свое переживание которое становится все более не выносимым.В этом и есть иллюзия восприятия,то не понимание,и не ясное видение происходящих процессов в нашем внутреннем мире,хотя нет разделения на внутреннее и внешнее ,мир един,это и есть природа,и ее нельзя изменить,она такая,какая есть,надо просто смириться,и через терпение, принять все таким,как есть, и начинать разбираться с собой по средством наблюдения и проникновения вниманием в эту боль,концентрируясь на ней,ощущая, переживая её,и через это придти к окончательному освобождению от этого беспокойства,и как следствие воспринять чистый покой,в котором и было это страдание,а покой и есть мы.От страданий избавиться нельзя ,их просто нужно пережить,позволить всему произойти,перестать бежать от не приятных переживаний,и постараться,стать медитотивным,наблюдать,как возникают и протекают в нас эти явления ,под названием боль и страдания или наслаждения и радость.Это звенья одной цепи,пережив одно состояние,мы неизбежно переживем второе,это надо просто увидеть,пронаблюдать,перестать зависать в уме,вытаскивая и накладывая из него на переживания образы и мыслеформы.Надо,отнестись к этому,как к явлению.Позволить возникать,протекать и угасать,тому или иному переживанию,перестать его описывать по средством своего ума,понять,что этим, мы не позволяем себе прожить это состояние,а влипаем вниманием в ум,усиливая и растягивая на, не определенный срок,в этом и есть смысл принятия и смирения,позволить всему быть и проходить,пронаблюдать в себе эту двойственность"плюса"и “минуса”,осознать целостность этого явления и гармонии ,позволяя одному перетекать в другое.Переживание приятного или не приятного,это не есть страдание,только накладывание умственных рассуждений,кто виноват,за что мне это,как все изменить,почему это произошло,через личностное восприятие мира,мы вызываем боль и страдание. Будда Гаутама не искал просветления,он был озадачен поиском освобождения от страданий,используя медитацию,как инструмент для изучения,исследования,наблюдения за тем,как возникают, протекают и угасают, эти процессы переживания внутри нас,и познав это, пришел к полному пониманию,что страдания это всего лишь иллюзорное представление воспринимаемое нами через ум и больше ничего.В этом и есть дхарма и путь просветления,как познание себя в гармонии единства и не разделенности с богом,природой,энергией.