Стажёр Google ошибся на $10 млн

Стажёр, нажавший не на ту кнопку, причинил компании Google убыток приблизительно в 10 миллионов долларов. Проблему, которую он создал, не замечали в течение 45 минут.

Стажёр проходил тренинг по рекламной сети Google AdX и случайно нажал на кнопку покупки рекламных объявлений. Из-за этого жители США и Австралии в течение 45 минут наблюдали на различных сайтах рекламные баннеры в виде жёлтых прямоугольников без текста. Ошибка усугубилась тем, что стажёр купил объявления по 25 долларов за клик, хотя обычная цена таких баннеров в десять раз ниже.

После того, как сотрудники Google заметили ошибку, им пришлось компенсировать убытки компаниям, у которых была закуплена реклама. Какую ответственность понёс стажёр, неизвестно, но вряд ли Google стала взыскивать с него всю сумму ущерба. Скорее всего, его просто выгнали с позором и попросили забыть о трудоустройстве.

Ранее компания Google сообщила, что в ближайшее время избавится от собственного мессенджера Hangouts. Он был создан в 2013 году и за это время уже успел собрать в Google Play более миллиарда загрузок. Сейчас он существует как отдельное приложение и встроен Gmail и некоторые другие продукты Google. Правда, последний год компания не обновляла мессенджер, поэтому его закрытие не стало неожиданной новостью.

По предварительным данным, мессенджер прекратит свое существование в 2020 году, хотя представители Google пока не подтверждают эти сроки. После этого останутся его вариации Hangouts Chat и Hangouts Meet, которые продолжат работать в рамках пакета приложений для бизнеса G Suite.