Клиенты, которых недолюбливают все парикмахеры.

Да, Да они есть везде, люди которые бесят. В каждой профессии и в каждом месте, где-то больше, где-то меньше. Сейчас хотел бы поделится, манерой поведения или качествами тех, кто вызывает неприязнь именно у меня, как парикмахера. Конечно же, я соглашусь что в своей работе я сталкиваюсь с ними ОЧЕНЬ редко, но уникумы все же бывают. Я надеюсь, что каждый что-то для себя подчерпнет. Итак, погнали...

1. Клиент, который опаздывает или отменяет запись за 5 минут до начала
Да, больше всего меня раздражают такие люди. И я сейчас не о тех милых людях, которые в силу обстоятельств задерживаются. Нет я сейчас о тех, кто может задержаться на пол часа, а потом придти и сказать ну ты ведь меня быстренько , тут делов то... Или отменяет запись за 5-10 минут до начала записи. Ну ты же знал что можешь опоздать , ну перестрахуйся перенеси заранее. На эту запись может быть желающий, а из-за такой халатности мастеру придется просто так сидеть пропуская час. Даже если человека нет, я мог бы спокойно сходить пообедать. Помните : " Точность - вежливость королей!"

Обычно так и бывает...
Обычно так и бывает...

2. Недоверие мастеру.

Ты не представляешь как это бесит, когда ты сделал какое-то движение, а он тут же повернул свою голову что бы проверить. Что ? Что ты там увидеть хочешь? Да, согласен, возможно он имел неприятный опыт и не хочет его повторять. Но когда ты уже сел в кресло, я считаю нужно полностью довериться. Больше никак. Я всегда после того, как закончу какую то часть стрижки обязательно спрошу у своего клиента, подходит ли ему эта длинна по бокам, так ли он хотел, и тому подобное. Тем более если человек у меня в первый раз.

3. Дети, которые плачут.

Это моя " Ахилесова пята". Я согласен что, в общем-то родитель не виноват, что ребенок боится и плачет. Но, ничего с собой не могу поделать. В основном, это очень маленькие дети, до 3 лет. ,

Готов на все ради хорошей стрижки :)
Готов на все ради хорошей стрижки :)

4. Клиент, от которого пахнет потом.

Да, в наше время, когда "встречают по одежке", есть уникумы от которых неприятно пахнет. И это не человек с тяжелой работой. На вид, просто офисный рабочий, или парень до 30-ти. Даже без комментариев дальше.

5. Не знаю как их назвать.

В общем, есть континент людей, которые заходят, что бы постричься/узнать цену на стрижку. После того, как цена была озвучена, начинается следующее.

А если мне "модельную"?
А мне только бока уберите, верх трогать не нужно
Да тут стричь то 10 минут
А мне голову мыть не нужно и укладывать тоже

Объясню, у нас все стрижки стоят одинаково, и туда уже все включено, от мытья головы вначале до укладки. Я не могу постричь только бока, потому что нужно будет свести верх и низ, что бы красиво выглядело, я не могу стричь 10 минут, получится некрасиво, я не могу не помыть голову вначале и в конце стрижки. В начале мою для себя, что бы не возиться с грязными волосами, второй раз для клиента, что бы волосы не сыпались на одежду и не чесалось.

Когда вы не приходите на стрижку в мире грустит один парикмахер
Когда вы не приходите на стрижку в мире грустит один парикмахер

А еще они могут просто сказать, что будут стричься, записаться и не придти. Бывало что я говорю, да да все через 15 минут закончу, вы пока присядьте попейте чаю, а он "я покурю сейчас" и... все просто уходит.

Неужели у них не хватает смелости сказать "нет, ребят для меня это дорого".

Я очень уважаю таких людей, которые честны в первую очередь с самим собой. В этом нет ничего постыдного, если сказать что для тебя это дорого, никто после того, как дверь закроется за ним не будет его обсуждать.

На этом все. Я надеюсь, что-то полезное и интересное ты для себя нашел. Пока)

Если хочешь узнать больше из жизни парикмахера, то подпишись на канал, дальше будет много интересного- ПОДПИСАТЬСЯ