Перескок цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 TSi

961 full read
1k story viewsUnique page visitors
961 read the story to the endThat's 92% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Не для кого не секрет, что начиная с 2006 года все авто производители придерживаются политики производства "сервисного автомобиля". Т.е. современный автомобиль регулярно нуждается в сервисном обслуживании. И если не придерживаться регламенту завода изготовителя, то автомобиль рискует с каждым километром. А после окончания гарантийного срока и вовсе стоит в серьезе задуматься о продаже авто.

Приведем пример с капитальным ремонтом двигателя на Volkswagen Tiguan 2.0 TSi. К нам в автосервис привезли на эвакуаторе автомобиль. По словам владельца, автомобиль завел рано утром и сразу поехал, буквально через несколько метров двигатель заглох. Попытки завести повторно не увенчались успехом.

При диагностике стало ясно что сбиты фазы ГРМ. И вот он виновник.

Это балансировочный вал, он заклинил. Что в результате привело к перескоку цепи ГРМ.
Это балансировочный вал, он заклинил. Что в результате привело к перескоку цепи ГРМ.
Это балансировочный вал, он заклинил. Что в результате привело к перескоку цепи ГРМ.

В результате смещения фаз поршни встретились с клапанами. Потребовался ремонт головки блока цилиндров.

Двигатель снят с автомобиля. Начинается его дефектовка.
Двигатель снят с автомобиля. Начинается его дефектовка.
Двигатель снят с автомобиля. Начинается его дефектовка.

Давайте постараемся определить причину заклинившего балансировочного вала. В результате недостаточного давления масла, вал недополучил нужного количества смазки. И это было не однократно. Проблема в нерегулярной замене масла в двигателе, и не правильного подбора вязкости.

Для снятия двигателя требуется демонтировать довольно много деталей.
Для снятия двигателя требуется демонтировать довольно много деталей.
Для снятия двигателя требуется демонтировать довольно много деталей.

Еще один фактор который тоже довольно сильно повлиял на перескок, это не до конца натянутая цепь в момент пуска двигателя. Конструкция натяжителя цепи ГРМ работает при условии постоянного давления масла в системе. И тут "старое" масло подвело владельца авто.

Двигатель готов к установке в автомобиль.
Двигатель готов к установке в автомобиль.
Двигатель готов к установке в автомобиль.

Авто производитель в курсе такой проблемы и они выпустили модернизированный успокоитель нового поколения. Его установка существенно сокращает риск перескока цепи на валах газораспределения. Если бы на этом автомобиле стояли такие успокоители, то шанс встречи клапанов с поршнями был минимальный.

Мы рекомендуем вам чаще менять моторное масло, каждые 8-10 т.км. Замена занимает до 30 мин. Эта процедуру лучше делать 2 раза в год, перед зимой и перед летом. Так же рекомендуем при каждой замене масла делать полную диагностику автомобиля.

Полного бака и ровных дорог. Следите за своим автомобилем.

Подписывайтесь и обязательно ставьте лайк - это мотивирует нас писать больше интересных и полезных статей для вас.

Сервисный Центр Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda.